глава 19. не уходи

2K 144 72
                                    

Рина неделю отлежала в одиночестве в пустой комнате, полной болью. Она не понимала что делать, как быть дальше, за что всё это с ней и как исчезнуть с этого мира.

Тело ноет от боли, которую причинила мать. Кажется, она каждой частичкой чувствовала нарастающую тяжесть в теле.

Как будто, в момент, разбились розовые очки, она принимала свою вину, ненавидела себя, свои чувства и то, что по полной облажалась.

Она специально пыталась выловить из себя отвращение к Маше, к тому что у них было, но внутри себя она понимала, что по другому и быть не могло. Она влюбилась, у неё самые искренние и чистые чувства, которые дарят ей улыбку и из-за которых, она чувствует себя живой. Но всё разрушилось.

— Мам, прости, пожалуйста, — в слезах просит дочь, стоя около матери, которая даже не обращает внимание на девочку. — Ну мама!

— Я сказала, мне противно даже видеть тебя. Ты можешь отойти, меня выворачивает, когда я слышу твой голос.

— Мамочка, пожалуйста, извини! Я не буду так никогда в жизни! Я дура, ужасная дочь, противная! Но, пожалуйста, прости меня!

— Я сказала, вали отсюда, мерзавка.

— Мамочка... — шепчет Рина и садится на колени. Она прячет всю свою гордость и стоит в унизительной позе. — Я отмылась от этого. Хочешь, я в церковь пойду, я буду умолять чтобы меня прочистили и избавили от этого.

— Тебе уже ничего не поможет. От такого не отмываются, ты только святое грязью своей омерзительной испачкаешь, так что даже не думай.

— А что мне делать? Я не знаю как ещё прочистить свою душу от этого. Скажи мне что делать, я на всё готова!

— Для начала, ты шлёшь куда подальше свою подружку, — диктует мать, взглянув на свою дочь, — возвращаешься в привычный режим. Я поставлю максимум тебе занятий, которые ты обязана выполнять. Никаких гулянок и ночёвок. Ты должна вернуть тот режим дня, который был у тебя раньше. Тогда я прощу тебя.

— Конечно! Я всё делаю!

***


Рина считала мнение матери правильнее, чем то, что считает её сердце. Она зарывала свои чувства глубоко в себе, чтобы большего такого не чувствовать или хотя бы не думать. Она боялась маму, Машу и в первую очередь себя.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя