Проходя в одну из неизвестных квартир этого района, страх завладел Риной. Куча лиц, что были не известны Рине, маленькие компании людей, что громко что-то обсуждают.
— Не боись, малая, — слышится тихий голос Стаса позади. Мурашки проходятся по телу.
Компания проходит по коридору, места тут, на удивление, много, потому что Рина готовилась к маленькой квартирке.
Зайдя, в так называемую, гостиную, виднелись опять же лица людей, и все обратили внимание на них. Осматривали Рину с ногу до головы не понимая, что та забыла здесь.
Рина тоже всех рассматривала. Обычные люди, что выпивают и разговаривают друг с другом на свои темы.
И вот она. Мила Грац.
Заметив ту, что уставилась на Рину непонимающе, сердце закололо быстрее, а руки чуть ли не дрожат от взгляда Грац. Девушка начала вспоминать как та ее избивала, как всё болело после побоев.
Но тут Власова почувствовала чужую руку, что ухватила ладонь Рины. Рука Маши.
— Не переживай, — бубнит, чуть ли ни себе под нос, Романова, идя уверенно и держа Рину за ручку.
И правда стало не так страшно. Сжимая руку Маши, девушки проходят через Милу и занимают места, что находятся чуть дальше компании Грац. А за другими спинами их не видно.
— Рина, я понимаю что тебе страшно, но, пожалуйста, веди себя не так палево. Делай вид, что всё хорошо, — произносит Маша.
— Я стараюсь, — отвечает Рина.
Музыка все так же играет, заставляя многие тела двигаться под такт музыки. Все попивают алкогольные напитки и слышатся визги. Свет выключается, остаётся лишь неоновая подсветка. Так было сложнее опознать людей, а именно компанию Грац.
Стас ещё пару раз рассказал про план, ещё раз всё обсудили и проговорили все возможные варианты событий, если вдруг что-то не так пойдет.
Диану отправили напиваться и танцевать, чтобы больше создавался вид, что все из компании на месте. Потому что вероятнее всего, что когда Рина подойдёт к Грац, та начнет глазами искать всех из компании. А Диана хоть немного возьмёт внимание на себя.
А Маша... Маша все время немного выпивала, и держала руку Рины в своей. Если честно, все бабочки запорхали внутри, все затрепетало и зазвенело. Это так нравилось Рине, просто до невозможности. Просто какие-то прикасания Рину сводили с ума. И это помогало не волноваться. Рина чувствовала себя как будто защищённой и стало спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заставь ромашку жить | мария романова
Fanfictionрина всегда была прилежной девочкой и той самой, про которую с восхищением рассказывает мать своим подругам, а они в свою очередь ставят её в пример. девушка с детства привыкла к полному порядку как и в себе, так и в том, что её окружает. хорошие оц...