глава 8. вдвоем в этом мире

2.4K 137 24
                                    

Рина топает по лужам, проклиная внутри себя эту чёртову погоду. Хоть сейчас и светит, наконец то, солнце, но куча луж никуда не исчезли. Теперь и новые кроссовки совсем грязные.

Прикрывая подбородок верхом куртки, Рина наконец то видит вдали Машу, что сидит на площадке, распивая пиво и мило раскачивая ногами. Власова даже улыбнулась, подходя к той ближе. В руках держит толстовку, которую заранее постирала, и пахнет она уже порошком. Не зная почему, но Рине нравится этот запах, ощущение свежести и чистоты.

- Здарова, - здоровается Мария, проводя взглядом Рину, которая присела к той.

- Привет, вот, держи, - Рина протягивает вещь, наблюдая за реакцией девушки.

Та улыбнулась, рассматривая худи и сразу нацепляет на себя. Оттягивает от тела и смотрит, как кофта выглядит на ней.

- Ебать, спасибо за подгончик, - Маша даже как то по-счастливому усмехалась. Видно ей очень понравилась вещь, - худи реально зачёт.

- Тебе идёт, - рассматривая девушку, произносит Власова, - у меня точно такая же дома лежит.

- Сестрёнки, блять, - усмехается та, - ладно, думаю, чё то делать нужно. Не зря же ты притащилась сюда.

- Можно к Айыллаане сходить, - предлагает Рина.

- Она сейчас занята, где-то по городу шатается. Освободится через пару часов, - говорит Маша, раздумывая, - в принципе, можем ко мне домой сгонять. Но я чё то не хочу туда идти.

- Почему? - хмурится девушка, - думаю к тебе это будет намного лучше, чем сидеть тут на холоде.

- А ты замёрзла?

- Немного.

- Бля, - Романова чешет затылок, явно что-то не договаривая.

- Если ты просто не хочешь чтобы я шла к тебе, то мы можем и тут остаться. Или домой я могу поехать, если у тебя дела.

- Да не, я это... типо не против что ты со мной будешь, - даже от её растерянности, Рина усмехнулась, - да и я как бы хотела бы с тобой погулять... ну, типо время провести.

- Я тоже, давай тогда решать куда пойдем.

- Ладно, всё, похуй, пошли ко мне.

Проходя через двор, Рина смущалась, слушая разнообразные истории Маши. На удивление, та вела себя очень открыто, много болтала, рассказывая много чего интересного.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя