глава 25. поменялись местами

1.4K 101 40
                                    

Рина вся напрягается, когда видит эти глаза.

Глаза вилки смотрят уверенно, она сразу как будто понимает, что Рину возьмут. Она смотрит хищно с пониманием, что Малышенко похвалят что привела хорошенькую девчонку для работки.

Глаза, что слева от вилки на самом деле даже незаинтересованны. Бегло бегают по девушке и снова в бумаги. Таких, как Рина, сюда приходят сотни.

А третьи... От них тошно становится. Потому что мурашки заполнили всё тело, разум затуманен, а руки чуть ли не дрожат. И снова сердце трепетно стучит, потому что она вспоминает всё, что забывала долгие годы.

Маша, Машенька, Ромашка.

Любимая Рины. Та, которую отпустить пришлось ещё четыре года назад. И вот, теперь Рина снова её видит.

Та смотрит, кажется, с болью и даже с усмешкой. Власовой стало очень стыдно.

Стыдно за свой поступок, стыдно за свои слова и нелепые действия, из-за которых Власова делала больно Маше.

Стыдно, что сейчас Рина собирается устраиваться на чёрт пойми какую работу, где, кажется, главная Машка.

Та девчонка, что без будущего жила. Что бегала во дворе и жизнь свою пропивала. Которая потеряна была и смысла не было вообще существовать на этом белом свете.

И сидит такая... Деловая. В хороших шмотках, цепи на шеи висят. Очень хорошо выглядит, видно, поднялась в жизни.

— Так... — начинает наконец то Виолетта, перебивая мысли Рины. — Это у нас...

И снова Виолетта в неловкой улыбке смотрит на Рину, явно забыв имя той.

— Рина, — очень неуверенно и сжато произносит Власова, сжимая ручки в кулачки. — Власова.

— Да, точно! Рина Власова, двадцать один год. — знакомит Виолетта со своими коллегами девушку. — Нашла её в какой-то кафешке, что у них там рестораном называется. Вроде хорошенькая, приветливая и милая девчонка. Формы есть, всё при себе.

— Что насчёт манер? — сразу же прилетает вопрос от девушки, что смотрит очень холодно на Рину.

— Базой научена, — отвечает тихо Рина. — Был опыт раньше, родители учили.

— А с мужчинами есть опыт? — не заканчивает с расспросами. — Я во всех планах, если что. Нам нужно понимать, кто перед нами стоит.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя