- Рина, вы молодцы, из всей школы набрали самые высокие баллы по этой олимпиаде, я очень горжусь вами, - говорит сам директор Власовой, которая решила пройти олимпиаду.
- Спасибо большое, для меня это было достаточно просто и не очень сложно. Я рада, что смогла принести этой школе такие результаты.
- Я вас уверяю, если вы так и продолжите, вы станете нашей гордостью! - в широкой улыбке обещает мужчина, складывая руки за спиной. - Нам приятно, что в нашей школе есть такие одарённые ученики.
- Спасибо, - смущённо улыбается Рина.
- Ладно Рина, вам пора на урок.
- Да, конечно, я тогда пошла.
***
Рина не впервые слышит такие благодарности от учителей или от директоров, ей уже не привыкать. Если честно, ей уже всё равно на эти слова. Если бы не мать - она бы даже не подумала принимать участие в этих всех работах. Если раньше у нее была одна цель и одна дорога, это не ослушаться мать, вечно мысли что нужно больше учиться и саморазвиваться, то уже не хочется этого всего. Да, Рина уже получила наказание, но так хочется снова прогуляться после школы, прогулять дополнительные занятия и почувствовать тот страх, заходя, домой, когда мать смотрит злыми глазами. А страх разливается по всему телу, заставляя даже дрожать, но зато хоть немного Власова почувствовала себя свободным человеком.
- Оел, - Власова зовёт свою подругу которая лежит на парте и чуть ли не засыпает.
Макарова поднимает спину и тяжело вздыхает, смотря на Рину.
- Чего тебе?
- Ты же после этого урока сваливаешь?
- Ну да, - безэмоционально отвечает татуированная, - а что?
- А ты гулять что-ли? Ну, со своей компанией? - расспрашивает Рина, на что подруга кратко кивает, не понимая что за допрос. - Возьмёшь меня с собой?
- Да ты чё? Тебе же нельзя прогуливать, - усмехается Айыллаана.
- А я хочу.
- А, ну точно отлично. После этого урока по сьёбам, я как раз тебе покажу как отсюда сама сбегаю.
Рина находится в предвкушении. Спустя одиннадцать лет учёбы, наконец то она почувствует что такое сбежать с урока. Она никогда не понимала тех, кто так делает. Но кажется пришло время их понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заставь ромашку жить | мария романова
Fanfictionрина всегда была прилежной девочкой и той самой, про которую с восхищением рассказывает мать своим подругам, а они в свою очередь ставят её в пример. девушка с детства привыкла к полному порядку как и в себе, так и в том, что её окружает. хорошие оц...