глава 17. взаимность

1.9K 139 44
                                    

Неправильно это всё. Рина лежит в объятиях Маши на её кровати, пока та тихо спит. Рина следит за каждым вздохом любимой, за каждым выдохом. Она чувствует её сердцебиение и тело пылает жаром от прикосновений той.

Рина не знает что теперь делать. Они вчера поцеловались, им предстоит разговор насчёт этого, но Власова не знает как быть.

Это не может быть ошибкой, потому что Рине до безумия понравилось. Она хотела бы ещё раз это повторить, она бы хотела быть с Машей и наплевать на все понятия, быть самой худшей дочерью и главным разочарованием, чтобы просто быть рядом с Романовой.

Рина смотрела на спящую Машу и не могла понять, как так получилось? Как она могла влюбиться в девушку? Сколько она отрицала, не хотела принимать, но она согласилась на поцелуй и поняла, что, возможно, и готова всю эту пошлятину принять, а не отстраняться от Романовой.

Увидев пропущенный от мамы, Рина решилась перезвонить.

— Да мам? — произносит Рина, преподнеся телефон к уху.

— Снова у Маши?

— Да, мы только проснулись, всё хорошо.

— Живо домой! Меня уже достали твои гулянки с ней, совсем уже дома не появляешься! Чтобы через пятнадцать минут стояла на кухне напротив меня!

И мать сбрасывает трубку, не желая ничего выслушивать от дочери. Рина даже погрустнела, что придется уходить от Маши снова. Власова не стала будить девушку, поэтому аккуратненько чмокнув ту в лоб. Рина собрала свои вещи и вышла из квартиры Романовой.

***

Дома весь на ушах. Снова мать кричит.

— Ты совсем изменилась, Рина! — кричит мать, возмущаясь. — Ты просто кем станешь? Я понимаю один раз погулять, ну два рада на неделе, а сейчас ты почти каждый день пропадаешь! Домой начала приходить поздно, вечно у своей Маши на ночёвках, ты вообще что творишь? Ты чего этим добиться хочешь? Чтобы я снова тебя на домашний арест посадила?

— Мам, ну у меня успеваемость хорошая. Я всё так же стараюсь над учёбой, учу всё и получаю хорошие отметки. Я очень стараюсь, а прогулки с Машей меня успокаивают. Мне легче.

— Странная у вас дружба, Рина, — вздыхает мать, расположив руки на боках, — хорошая хоть девчонка?

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя