глава 22. неприлично

2.1K 126 11
                                    

Девушки встречаются около школы Рины, берутся за руку и с улыбкой на лице бегут. На улице очень холодно, но мороз не пугает их, потому что им тепло даже в такую погоду друг с другом. Они счастливы. Хоть и понимают что времени так-то не так много, но они уверены, что проведут каждую секунду вместе так, чтобы хватило на будущие дни. Уже не волнует что будет утром. Разойдутся по домам и снова они не смогут нормально видеться. Они живут здесь и сейчас, в этом районе и только вдвоем.

Забегают в теплую квартиру, начиная снимать верхнюю одежду и улыбаться, так глупо. Чувствуют себя, как будто, какое-то преступление совершили, так бежали быстро. Их любовь это преступление, которое  влечёт обеих.

— У нас есть ровно пять часов, — произносит Рина, вздыхая, садясь на кровать к Маше. — В пять утра я должна быть дома.

— Нам хватит, — произносит Романова. — Что будем делать?

— Не медлить.

Рина говорит даже с уверенностью, а Маша, немного замерев, но быстро очнувшись, лезет в поцелуй. Глубокий, мягкий и влажный.

Языки сплетаются, а всё, что окружает, не важно. Все мысли уходят на второй план. Здесь и сейчас лишь Рина и Маша. Они вдвоем и никто не нужен. Их сейчас ничего не беспокоит, кроме сладких губ и рука Маши, которая залезла под футболку. И Рина, которая слишком одурманена и готова поддаваться Маше на любые действия.

За пару секунд таких ласк, Рина не заметила как уже лежит под Машей, которая оставляет миллионы горячих поцелуев по телу, стянув футболку девушки. Власовой выгибается и снова лезет в поцелуй, пока руки Романовой очень быстро стягивают джинсы Рины, оставляя ту лишь в нижнем белье.

— Точно готова, девочка моя? — спрашивает на ухо Маша.

— Наверное, — Рина очень стесняется. Она впервые так открыта перед кем-то. Так обнажена, что щёчки краснеют от стыда. Но так приятно видеть ухмылку Маши и её теплые руки на теле...

Романова до конца помогает ту раздеть и когда уже Рина полностью голая, оглядывает девчушку.

Маша очарована красотой и эстетичностью её тела. Она клянётся, это самое лучшее, что она видела. И лезет снова к Рине как дикий зверь. Зацеловывает каждую частичку тела без исключений, и наслаждается этим. Рина выгибается и тихо мычит, что означало, что та правда готова и ей всё нравится.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя