глава 6. усталость

2.3K 124 19
                                    

Дома очень пусто. Сидя за своим рабочем столом, Рина смотрит в окно, за которым льётся дождь. Вот и осень дождливая наступила. Начало октября совсем не радует.

Власова не любила дождь, который, кажется, для многих атмосферным. Слишком мокро, слизко и грязно. Многие восхищаются этой погоде, но никак не Рина. Да и вообще никакая погода её не радует, не мотивирует, ничего ей не приносит какого-то удовольствия.

Власова снова и снова втыкается в учебник, шустро бегая глазами по предложениям и формулам. Ничего не понятно. Рина чувствует себя полной бездарностью.

Впервые получила в школе плохую оценку. Двойку.

Кажется, что такого? Все хоть раз получали, да и одна двойка никак ничего не изменит. Да, не изменит, потому что Рина еле как уговорила учителя не ставить. Она подготовится и в два раза больше выполнит задания. Но ничего не выходит.

После того как Рина хорошо провела время с Оел и её компанией, Власова пропустила новую тему и ничего за урок не поняла. Поэтому сидит и мучается, пытаясь понять хоть что-то. Ненавидит себя, считая себя тупой.

Хорошо что хоть мать этого не видела. Рина и представить не может, какой бы снова скандал устроился.

Достает тетрадку и начинает хоть что-то выписывать, пытаясь запомнить. А в голову неожиданно лезет образ Маши. Снова её хмурость и серьезность, вечные грубые ответы на слова Власовой. Почему-то захотелось с ней поговорить или желательно увидеться. Она не вылетает из головы, заставляя девушку всё больше и больше раздумывать насчёт её. Может она не так плоха? Хочется узнать её поближе, Рина чувствует что что-то в ней есть. Не такая она, какой себя показывает всем. Она может быть комфортной и милой, просто всячески как-то скрывает это.

Слышится голос матери с кухни, которая заставила вернуться в реальность от мыслей. Рина сразу вскочила из-за стола, закрывая все учебники. Встаёт с места и идёт на кухню, чувствуя прекрасный запах, только что приготовленной еды.

- Твой любимый пирог, - улыбается женщина.

- Спасибо, - отвечает девушка и садится за стол.

- Ты грустная всю неделю ходишь, что стряслось?

- Ничего, правда. Я сидела уроки делала, утомилась чуть-чуть, - произносит Власова, накладывая себе кусочек.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя