Знакомая квартира Оеланы, несколько компаний людей и самая родная Маша, которая стоит неподалеку около стола с алкоголем. Разговаривает с Ариной, всё это время только с ней где-то крутится. Одиноко и тоскливо без Маши. Они рядом, но та уже не обращает внимание на Рину. Как будто ее уже нет. Власова не интересует больше Машу?
А Арина видела Рину, но никак не реагировала, отдаваясь полностью в разговоры с Романовой... Она крутится около неё, обнимает, что у Рины кости сводит от ненависти к той, что-то шепчет, а Рина еле держит весь этот гнев внутри.
— Они сошлись? — спрашивает глухо Рина, всё так же смотрев на картину; как Маша с Ариной о чем то любезничают.
— Пока нет, они бы уже лизались давным-давно, если бы сошлись. А так, я думаю, что видно как Арина к ней лезет. Значит вернуть всё хочет.
— И сколько они встречались?
— Около года, но там Арина была мразью, даже не Маша. Ромашка наоборот пыталась постоянно всё наладить, проводить время, а той лишь тусить хотелось. Поэтому и бесит меня эта Арина, кинула Машку и теперь снова пытается вернуть.
Рина тяжело вздыхает, уже не зная что делать. Не может разобраться с собой. Вроде ее и волновать не должна личная жить Маши, с кем хочет с тем и встречается. Но все равно некая ревность присутствовала, а ещё неприязнь к Арине возродилась, которой никогда не было.
— Я покурить хочу, — произносит Рина, — дай мне сигарету и зажигалку
— Ты курить начала? — удивлённо спрашивает Айыллаана. — С каких это пор?
— Начала, — устало говорит Рина, — так дашь мне?
— Без проблем.
Рина встаёт с чужой кровати, выходя на балкон и закрываясь за собой. Ветер растрёпывает волосы, на улице снежок, а тело немного подрагивает от холода. Рина курит, уже нормально, уже умело. Дым распространяется и мысли путаются между собой.
Рина не понимает себя, и это добивает. Хочется заговорить с Машей, хочется избавиться от этой Арины.
И Маша приходит. Встаёт около Рины на балконе с сигаретой в руке, так же прекрасно закуривает, как и всегда, смотря на улицу снова серьезно.
— Маш, хватит игнорировать меня, что я тебе сделала? — первая начинает Власова.
— Ничего, — отвечает кратко девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заставь ромашку жить | мария романова
Fanfictionрина всегда была прилежной девочкой и той самой, про которую с восхищением рассказывает мать своим подругам, а они в свою очередь ставят её в пример. девушка с детства привыкла к полному порядку как и в себе, так и в том, что её окружает. хорошие оц...