Всё, что чувствовала Рина, это снова нарастающая любовь, трепетные чувства, всё на иголках когда Маша в очередной раз рукой дотрагивается под футболкой до горячего тела девушки. Но так же, одно из сильных чувств — страх. Самый настоящий и захватывающий. Власова боится, у неё словно паранойя, из-за которой она не может нормально проводить время с Машей. Всё время кажется, что кто-то за ними следит, приходя домой от Маши, Рина вся напряется и молится, чтобы мать ничего не узнала.
Можно сказать их отношения стали секретными. Никто о них не знал, даже самые близкие. Об этом девушки договорились ещё в начале, на всякий случай.
Не знала о похождениях Рины к Маше вся компания, родные Маши, и даже Оелана. Иногда хотелось раскричаться о своих чувствах и любви, но Рина просто не могла.
Хотя, был один человек, который знал об их отношениях.
— Привет, Артем, — здоровается Романова, улыбнувшись ему.
— Приветик, — здоровается тот, — сегодня хочется просто какого нибудь симпатичного букетика.
— Хорошо, — Маша начала показывать варианты парню, чтобы тот выбрал что он хочет.
— Я так рад, что ты вышла на работу, у тебя выходные что-ли какие-то были? Даже не предупредила меня, а то я ходил каждый день, думал тебя увижу и расскажу новые новости.
— У меня были не самые лучшие две недели в моей жизни, поэтому пришлось взять выходные. — говорит Маша. — Как тебе такой букет?
— Превосходный, буду брать, — отвечает Артем, взяв букет изящных лилий, нежного белого цвета. — Поделишься что в жизни случилось? У меня у самого были проблемы с девушкой.
— То же самое, — хмыкнула Мария, — коротко говоря, расстались из-за родителей Рины. Сам понимаешь, те ещё ярые гомофобы.
— Боже, сочувствую.
— Но мы недавно поговорили и сошлись. Тайно встречаемся конечно, но, хоть что-то. Я готова и такое терпеть, мне главное чтобы она просто рядом была.
— Надеюсь у вас всё будет хорошо, когда родители против, это очень больно, по себе же знаю, — вздыхает парень. — Когда у меня только начались отношения с моей девушкой, мои родители были безумно против. Потому что как оказалось при знакомстве, с её родителями и моими когда-то давно были серьезные тёрки, о которых мы оба не знали. Какое-то время для них мы даже типа расставались, но позже, всё-таки сошлись на том, что это наша жизнь и мы сами в праве решать с кем нам быть. Но у вас ситуация по сложней, не всем дано в наше время понять, что у любви на должно быть определенного пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заставь ромашку жить | мария романова
Fanfictionрина всегда была прилежной девочкой и той самой, про которую с восхищением рассказывает мать своим подругам, а они в свою очередь ставят её в пример. девушка с детства привыкла к полному порядку как и в себе, так и в том, что её окружает. хорошие оц...