глава 26. холод

1.5K 115 44
                                    

Маша совсем не та, которая была раньше. Ежедневно, это понимание сжирает Рину изнутри. Она больше не с весёлой улыбкой встречает Власову, когда в квартире видит Рину. Она всегда общается спокойно, иногда смеет нагрубить или съязвить, это уже в её манере.

Она изменилась не только внешне, но и внутри. Другой человек, в котором та "маша", полностью исчезла.

— Я пошла, — сообщает Маша, накидывая на себя бежевое, чуть длиннее колен, пальто, — чтобы тут была, никуда не ходила тусоваться.

— Когда придёшь? — Рина улыбается, мягко и наивно, прямо как раньше. Она встаёт из-за стола и быстрым шагом мчит к Романовой. — Могу к твоему приходу что-нибудь испечь, порадовать так сказать.

— Когда приду знать тебе не нужно, а еду я закажу, не нужно хозяйничать у меня, — и снова пролетают до жути холодные ответы, из-за которых Рине хочется выть.

— Зачем ты так со мной? — шепчет Рина.

— Я ещё мягко, — закатывает глаза Романова и дёргает ручку двери, через пару секунд Рина остаётся одна.

Когда Маша уже покинула квартиру, Рина начинает плакать. Горько плакать, потому что не привыкла к тому отношению к себе. Особенно от Маши. Её маши.

Ей правда неприятно от таких ответов Романовой, но ничего поделать не может. Рина осталась всё так же, глупой девчонкой, милой и доброй. Которая правда хочет провести время с Машей и чувства остались. Даже, сильнее стали. От этого расставания, что длилось целых четыре года, Рина не предавала Машу, всё так же оставалась быть верной только ей. Ни с кем ничего не начинала, да и делать этого не хотелось. Никто так не цеплял, не заставлял искренне улыбаться и смеяться даже от самых нелепых шутках. Ни от кого не ёколо сердце и ни с кем не хотелось провести свое будущее.

А вот Маша другая. Кажется, что ничего не осталось от неё прошлой. Может и правда, нет у той никаких чувств? Может зря Рина верит?

Но даже и такую ромашку Рина любит. Если честно, она готова терпеть сколько надо, главное чтобы снова не уехать в родной город, и больше никогда не потерять свою любимую Машу.

***

Маша выходит из квартиры, медленно спускаясь по лестнице вниз.
Даже удивляется тому, как держит свое хладнокровие. Усмехается кратко этому. Думает, что правильно всё делает, так и надо ей.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя