глава 27. ненастоящее

1.4K 106 59
                                    

Рина снова чувствует эту нежность на своих губах, отдается ей вся, без остатка. Маша уже раздевает Рину, а Власова только поддается. Эта любовь, что снова начала переливаться в крови, не даёт покоя. Рина снова рядом с Машей.

Та, с многочисленными поцелуями, снимает уже нижнее белье с Рины. Улыбается смущённо, наконец то это юное тело, что давно не целовала и не видела, снова в руках Маши.

- Прекрасная, как и раньше, - шепчет Маша и целует каждую частичку тела девушки.

Поцелуи с шеи до живота, а Рина вся напрягается. И ждёт когда наступит тот самый момент.

Маша начинает ласкать промежность Рины, уже слыша дикие, томные вздохи от Рины. Как давно она не пробовала на вкус эту девчонку. Рина отдается ей, насаживается на пальцы Романовой и стонет. Очень звонко и возбуждающе.

Рина нравится это, потому что снова чувствует рядом Машу, которая приносит удовольствие. Маша прошлая любовь, которая снова может стать настоящим и даже будущем.

Рина вся дрожит, как давно она подобное не чувствовала. А Маше приятно, как будто снова девственности лишает Рину, только уже во второй раз. Её с ума сводят мысли, что и правда Рина только её. Маша первая у Рины в плане отношений, поцелуя, секса. И даже эти долгие четыре года, у Власовой никого не было.

Одна Маша смеет касаться до Рины, углубляться в неё и трогать где только хочет. Тело Власовой - тело Маши, ей дозволенно много чего, потому что Маша единственная и самая любимая. А Рина самая желанная.

Ноги сгибаются, тело пульсирует, и происходит тот самый пик. Рина вся дрожит, а Маша её жадно целует, дотрагиваясь руками до бедер.

- Маша, я люблю тебя, - шепчет Рина, затыкаясь поцелуем с Романовой.

- И я тебя, любимая.

Эта любовь, что строилась годами. Они встретились не в самый лучший период жизни. Одной даже восемнадцати не было, а другой двадцать один. Рина была обычной ученицей, прилежной и слушала только свою мать. А Маша была потеряна в этой жизни. Пила много, в компании состояла и никого не любила. Ещё Маша всегда знала, что ей девушки нравятся. А Рина была уверена, что муж у нее будет.

И правда, полные противоположности. Как вообще так получилось?

Те отношения олицетворяли безысходность, не знание в завтрашнем дне и что будет с ними дальше. Они обе понимали, что совсем разные, из разных миров и любили они по-разному. Рина любила, но в приоритете у нее стояла мать. Маша любила, а в приоритете стояла у нее только Рина. Романова и правда могла захавать любое дерьмо, чтобы любимая была просто рядом. Она могла терпеть что угодно, главное не расставаться. Потому что думала, что не выживет без нее.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя