глава 15. признание?

2.3K 177 91
                                    

У Власовой хорошее настроение. Бегая с матерью по магазинам, потому что дочь закончила на отлично первый триместр, выбирают новые вещи и отдыхают, проводя время вместе.

— Ну что, всё себе выбрала? — спрашивает мать, смотря на новую коллекцию кофточек.

И увидев чисто белую, плюшевую толстовку, Рина засмотрелась... Глаза загорелись, когда Рина представила Машу в ней. Наверное, Романова бы выглядела максимально мило и добро в ней.

— Я хочу ещё это кофту купить, — произносит Власова, — Маше подарю.

— А ты знаешь её размер? — хмурится женщина, взяв её и начиная рассматривать.

— У нас одинаковый.

Рина в тёплой улыбке выходила из магазина, держа пакеты новых вещей и толстовку, которая, совсем скоро, станет такой же родной, как и сама Маша.

***

Снежинки падают на личико, а Рина счастливо улыбается, когда Маша в сотый раз благодарит Рину за подарок.

— Я тебе клянусь, блять, снимать не буду, — трепещет Романова, накидывая кофту на себя. — Боже, какая она прелестная.

— Я рада, что тебе нравится, — смущается Рина и в то же время восхищается тому, какая Маша красивая и как ей идет толстовка.

— Пошли тогда к нам, мы в гараже собираемся. А то на улице холодно, да и выпить хочется.

***

Рина снова наблюдала, как с каждым часом все становятся всё пьянее и пьянее. Власова разговаривает, как и всегда с Дианой, которая выпивала уже больше всех.

— И как столько в тебя помещается? — удивлённо спрашивает Рина, хмуро смотря на девушку.

— Да я любого, сука, перепью! — хвастается блондинка. — Может попробуешь чего нибудь?

— Давай, только не сильно крепкое, — Рина соглашается на это, чтобы почувствовать впервые опьянение.

Диана выбирает для начало обычное пиво, которое осталось последним, потому что все уже не крепкое выпили.

Холодный напиток идёт по горлу, да и ничего сверхъестественного Рина не чувствует. Лишь вкус не знакомый для неё, но спустя глотков пять, уже привыкает. Пьёт и тут начинается тост.

— За то, что Рина наконец-то выпила! — громко произносит Стас, ярко улыбаясь.

Послышались смешки и все начали дружно дальше выпивать, разговаривая о своем и смеясь, рассказывая нелепые ситуации из жизни.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя