глава 14. первый признак

2.3K 158 58
                                    

— Мам, я не буду больше ходить к Арине Владимировне, можешь мне найти другого репетитора? — говорит Рина, а внутри, от воспоминаний Арины, всё сжимается.

— Чем тебя Арина Владимировна не угодила? Так долго к ней ходишь, с ума сойти. А теперь она не нравится?

Мать и не ожидала такого от Рины, потому что дочь, всегда отзывалась именно на эту репетиторшу хорошо.

— Она мне ничего толком не объясняет, я не понимаю ничего с ней. Да и вообще, не нравится с ней уже заниматься. Пожалуйста, найди другого.

— Хорошо, Рин, главное чтобы ты занималась, — вздыхая, отвечает мама. — Пока не найду будешь дома сидеть учиться, поняла?

— Да, я недельку сама смогу позаниматься.

***

Сразу после школы, с тяжёлым портфелем на спине, Рина спешит к Маше. В надежде поговорить и помириться.

В голове, на самом деле, каша. Рина ещё не понимает, как начать вообще диалог и что сказать. Вдруг Маша снова с Ариной? Она им только помешает. Тогда Ри с Машей точно не поговорят.

Снова Власова вспоминает тот кружок, который она, поклялась себе, больше не видеть и не вспоминать. Не хочет думать, что было с ней тогда. Не хочет даже размышлять, почему так сильно заревновала, почему такое наговорила и почему, в итоге, плакала как последняя сука по Маше.

Власова не предупреждала о своём приходе, но узнала у Оел, что та буквально тридцать минут назад ушла к себе домой, и вроде, Арины не было с ней. Так что дождавшись пока незнакомец, что выходил из подъезда Маши, вышел, Рина забегает внутрь и бежит по лестнице, поднимаясь на нужный этаж. Тяжело вздыхает и стучится, ожидая пока ей откроют.

Страх поднимался по телу, а вся она заворожена. Потому что мысли поглощают и, она не знает, как отреагирует Маша.

И слава богу та, спустя пару минут, открывает. Перед Риной показывается вид знакомой девушки, что смотрит с болью и слезами, придерживая входную дверь.

Рина испугалась и дар речь пропал, когда она увидела Романову в таком состоянии. А у той ни один мускул на лице не дрогнул. Маша смотрела уверено на Рину, очень серьезно.

— Насмотрелась? — фыркает Маша, уже желая захлопнуть дверь.

— Маша, что с тобой? — голос дрожал. Рина не знала даже что сказать.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя