Flashback
Пятилетний ангел бежит по пустой аллее, босиком наступая на крупные камни, которые постоянно перекидывали друг другу подростки после школы.
Феликс направлялся к тетушке Хван, которая всегда была готова ко встречи с маленьким Енбоком, мать которого часто задыхалась в приступах, при которых мистер Ли гнал Енбока к семье неравнодушной тетушки. Она ведь была ангелом и в душе, и на деле. Ее силы постоянно приследовали ее, Хван постоянно помогала им.
Хотя семья Ли была довольно мутная.
Все случилось как обычно, Феликс сидел перед окошком наблюдая за собственным домом, но свет не горел. Из старого дома не доносилось того шума, а лишь яркий свет фар и темная, удаляющаяся машина.....
________
- Мама, я в универ. - сказал пареньч будто сам себе, ведь уже давно привык, что его мать вряд ли когда то сможет поговорить с ним по настоящему. Что говорить о теплоте разговора, если Феликс общался будто со стеной? Ему было это не понятно и очень больно, потому что всем нам с детства твердили, что ближе матери и отца у нас никого нет.
Выходя из дома он всегда видел одну и ту же картину.
Пустые и заброшенные дома, от которых руки покрывались мурашками, а в душе нагнетала тревога, опускаясь в самое сердце черноволосого паренька, чьи дни были настолько скучны, что он начинал считать каждую минуту проведенного момента.
Утро сменялось днем, а вечер ночью, даже университет и люди оттуда не скрашивали эту скуку, которая тянула ангела на дно.Добирался Енбок до учебного заведения пешком, даже если идти ему было слишком далеко и тем более, однокурсники не были заинтересованы в нем, они даже толком лица его не видели, потому что тот вечно носил капюшоны и даже иногда маски, что бы скрыть свою усталость и недосып.
________
- На этом все. Дорогие ангелы, спуститесь на первый этаж Миссис Чон хотела видеть вас всех у нее. - произнесла преподаватель, покидая аудиторию.
....Лия, ты слышала? Это опять недо гопники Кристофера устроили, уверена, им просто заняться нечем, вот и решили опять поискать смерть...
Все три года, что Феликс здесь учился он знать не знал кто такой Кристофер, а лишь слышал про поиски смерти...
И с самого детства его учили.
Смерть для ангелов опасна.
И лишь один из ангелов был наделен особой силой, которая позволяла тому защитить мир от смерти и вечной тоски. Так его и прозвали: Бог ангелов, из за чего только он мог остановить саму смерть, что была послана за жизнями беззащитных ангельских существ.И небо затягивалось облаками и грозами, а бури окутывали каждый корабль, как только пожелает Бог смерти.
_______
Заходя в аудиторию в глаза бросилась директриса, которая по хозяйки расположилась за столом преподователя, а рядом стояли семь не высоких парней. Внешность одного из них была по безумному известна, которая более походила давно забытый сон.
- Я вижу вы уже собрались? Думаю мы можем начать. - сделала паузу Миссис Чон. - Я думаю с самого детства вы знакомы с историей про Бога смерти. Вы же понимаете серьезность проблемы, мистер Бан? - обратилась она к четверокурснику рядом.
- Да, миссис Чон. - согласился он.
- На данный момент, если мне не изменяет память, то самой смерти на данный момент около двадцати одного. Поэтому нам нужно проверить каждого третьекурсника.- Сынмин, раздай бланки, будь полезным. - промолвила миссис Чон.
Ким услышал чужое поручение и нехотя начал быстро раздавать бумажки, поднимаясь все дальше к последней парте, но его ноги становились ватными, а голова отключалась, он чувствовал слишком тяжелую силу совсем близко.
Подбираясь к последней парте, где находился черноволосый парень он опустил бумагу, случайно прикасаясь к чужой руке. Разряд чужой силы коснулся его до глубины души. Его взгляд остекленел, слишком много факторов сходилось в одном из пареньков, которые могли бы назвать его смертью. Черные волосы, темные, мрачные глаза, созвездие на щеках, пустой взгляд и необыкновенная сила, все это находилось в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...