- Иногда мне кажется, что вы тупые. Хенджин - сильный ангел, чьим силам можно только позавидовать. А вы что сделали? - кричал на них Крис.
- Кристофер, ты сам все придумал, мы могли бы ему рассказать и объяснить. Ты прав, он сильный и не глупый ангел. - ответил ему Джисон.
- Так зачем вы это сделали? - все не угомонится Чан.
- Я тебе еще раз повторяю. Он сам услышал это. Или ты нас вообще не слушаешь? - начал говорить Со.
- То-есть вы хотите сказать, что сейчас самый сильный из нас водит дружбу со смертью? Он в своем уме? - задался вопросом Крис.
- Старается водить.
- Стоп. Что? - спросил Сынмин.
- Что? - переспросили они вшестером.
- Мы так глупы... Феликс это не смерть. Он уже знает про нас, был бы он смертью, то он бы убил нас. Смерть никогда не щадит ангелов. Он вышел нас всех. Он Бог ангелов. Вот почему его силы так сильны. - пришло осознание Сынмину, от которого он был в полнейшем шоке.
- Ты уверен? - растерявшись спросил Чан.
- Сам подумай, он бы давно убил нас. Если был бы смертью, но он рожден защищать, а не убивать. - ответил Сынмин.На этом они и сошлись, им нужно было помириться с Хенджином и объединиться с Феликсом, что бы убить настоящую смерть. Которая уже ждала за углом.
__________
Сара идет по пустой улице. Время было позднее, но смерти все равно. Это ее наказание - которое разрушило ее жизнь с самого детства. Само ручно убив родителей и как она думала маленького Бога ангелов, которого потом похоронил саморучно ее брат. Которого забрать она не может который год. Его сила не позволяет забрать его. Это тоже его наказание, остаться одному в раннем возрасте было не самым лучшим наказанием. Но Саре не было жаль его, как и всех ангелов. Эти мелкие существа убили ту Сару, которая в детстве не хотела быть тем, кем являлась, она так не хотела быть смертью. Смерть тоже хотела быть крылатым ангелом, но ее не спросили чего хочет она. А потом она будучи смертью узнала, что ангелы - самые дьявольские существа, которых хоть когда то можно повстречать. Сара пыталась убить их будущего Бога, но как оказывается не смогла. Потому что жизнь была слишком молода. Феликс Ли. Которого похоронил в шесть лет лучший друг вдруг оказался жив, вновь став жизнью.
Ее личное кладбище было огромным. Начиная от родителей, заканчивая совсем маленькими детьми. Ее приспешник всегда помогал ей забирать их не заметно. Приспешник смерти - дьявол. Имени у него не было, лишь фамилия, по которой его всегда зовет смерть.
Чат с "Lee"
23:14 Lee:
Сара, когда ты заберешь того парня? У нас еще Бог ангелов.
23:15 Die:
Ты вообще с дуба рухнул? Ты как смеешь со мной так разговаривать, ты лишь мой приспешник. Я сама разберусь когда его забирать, тем более я выжидаю лучшее время.
23:15 Lee:
Я тебя понял. Прости Сара.
Такая переписка у них была на постоянной основе. Сара никогда не позволяла кому то разговаривать так с ней, а тем более приспешнику.
____________
Феликс и Хенджин шли домой, жили они в разных сторонах, но Хенджин завязался за ним и попросил провести Феликса. Феликса это не особо понравилось, так как ему он не доверял, но идти пошел. Шли они минут пять, как оба вздрогнули двух одинаковых сообщений на телефонах друг друга.
Чат с "Незнакомый"
23:16 Die:
Помочь уж теперь поздно,
И убежать тебе можно
Ведь, не сможешь ты спасти
Того, кого через ночь вести
Собрался ты чрез лес глухой
И все придет своей чредой.
Оба оглянулись, спрашивая друг у друге об этом сообщении. Первым нарушил тишину Хенджин.
- Эти сообщения уже приходили, это все будто длинный замысловатый стих.
- Серьезно? О чем там? - спросил Ли.
- О каком то ангеле, что мол я не успеваю его помочь и смерть его убьет, я вообще не понимаю про кого он - ответил Хван.
- Я кажется догадываюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...