15. Совсем один.

36 1 1
                                    

Зимний холод пробудил Хенджина, заставляя его подняться. Небо затянулось облаками, с которых падали кристаллики льда. Сегодня ему пришлось проснуться раньше - надо было подойти к кураторше, а та - отпустит пораньше с пар, поэтому его время будет сохранено, если конечно не придется устраивать охоту за Сарой. Много вопросов было в его голове всю ночь, а вдруг это его сестра? А вдруг Сара сбежала из семьи только из-за этого? Оставляя все вопросы в своей голове, он набирается сил и выходит из дома. Снег скрипит под его ногами, а противный ветер дул прямо в лицо.

Еще было темно и Хенджину было тяжело соображать, тем более когда он проспал всего лишь три часа.

- Привет. - от знакомого голоса Хенджин дернулся.
Перед ним стоял темноволосый Феликс, засмеявшись, когда увидел его испуг.
- Ты же в другой стороне живешь, ты чего тут делаешь? - прокашлялся он.
- Ну вот, как то оказался. Теперь пошли, а то кураторша наорет. - соврал Ли, взяв его под руку.
 

Идти им пришлось долго, но на первом этаже их уже ждали все. Кроме Ким Сынмина - ему драматично сказали, что пары отменили.
- А где она сегодня? - вдруг спросил Джисон.
- Вроде как на третьем этаже. - пожал плечами Крис, направляясь к лестнице.

Спустя 5 минут стука, дверь в учительскую открылась, а от туда выглянула слегка помятая кураторша. Видимо, она не спала сегодня ночью, но мало кого это сейчас волновало.
- Госпожа Чон, я писал вам вчера нам нужна ваша помощь, что бы подловить богиню смерти. - сказал Чанбин, сразу проходя в кабинет, в котором помимо них сидела еще одна девушка с черными волосами. Но почти никого это не смутило, кроме Феликса и Минхо. Минхо просто был придирчив к мелочам, а Феликс не доверял людям совсем, кроме Хенджина.
- А точно, проходите, что вы хотите сказать? - на эти слова Чан протянул ей письмо, которое с самого утра было отдано ему.
- Поэтому мы и пришли без Сынмина, это письмо посвященное мне, она хочет Феликса в замен на Сынмина. Еще и это девушка, которую зовут Сара. - сказал Чанбин, взглянув на другую девушку за компьютером.
- И какой помощи вы хотите от меня? Я простой смертный ангел, а как раз таки вы - на и сильнейшие, которые были выбраны для того, что бы поймать ее, - повела глазами куратор по каждому, остановившись на Феликсе. - а тем более ты, высший над всеми нами, ты что то собираешься вообще делать? - от таких слов он заметно растерялся.
- Бля, зато ты много что делаешь, сидишь тут бумажки подписываешь сутками. - влез Минхо.
- Я ж тебя выпнуть отсюда могу. - сердито посмотрела на него Чон.
- Не нагнетайте на Феликса. Нам всем сейчас опасно действовать, потому что на кону жизнь ангела, да и не простого. А как вы сказали сильнейшего. - решил заступиться за него Чан.
- Ладно. Убедили, дайте угадаю, вам нужно, что бы я помогла найти ее? -  Мы вроде сказали тоже самое. - в один голос сказали все.
- Хорошо, как смогу, тем помогу. А щас можете быть свободны, не забудьте сказать Сынмину, что пары отменили.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя