6. Приспешник самой смерти

39 2 0
                                    

  Агрессия растеклась по венам, Хенджин знал, что был не виновен и возможно друзья Криса правда были ужасными людьми. Ему ничего не оставалось кроме того, что бы он прямо сейчас догнал Феликса Ли.
 

   - Хэй, Феликс, стой. - крикнул ему в догонку Хенджин, пытаясь его остановить. Но вышло плохо, парень просто проигнорировал его.

Чат с "Lee Felix"

13:23 Hwang Hyunjin:

Феликс, хватит игнорировать, может я с добром к тебе

13:24  Lee Felix:

С добром это как? Вторая
попытка убийства?

13:24  Hwang Hyunjin:

Ты не поверишь все равно, просто дай мне шанс познакомиться с тобой.

13:27 Hwang Hyunjin:

Если ты не настроен на переписку, то встретимся у буфета после пар

Идти Феликс туда не хотел, но ему очень хотелось узнать, что же от него хотела столь интересная персона.

Пары кончались долго, после долгожданного их конца Феликс последовал туда, где была предложена встреча. У Хенджина были запоминающиеся белые волосы, которые у него были с самого детства, Ли слишком хорошо помнил их.

- Что ты от меня хотел?  - сказал на выдохе Феликс.
- Я знаю про то, что тебя хотели избить, я не имею к этому никакого отношения и хочу тебе помочь. - ответил Хван.
- И с чего бы я должен тебе поверить, что ты хочешь помочь мне? - спросил Ли, смотря прямо в карие глаза Хенджина.
- С того, что если бы я думал, что ты смерть, я бы боялся тебя, но я знаю, что ты обычный ангел, поэтому и не боюсь. - ответил он, не прирывая зрительного контакта.
- Убедил. Но если я узнаю, что ты приспешник Криса и его команды, то я не будь смертью убью тебя. Понял? - посмотрел со злостью на него Феликс.

На эти слова Хенджин лишь засмеялся, а дело было в том, что Феликс был меньше ростом и выглядел как агрессивная собачка.
- Ты как агрессивная собачка. - сказал он.
- Да иди ты. Домой. - рявкнул Ли.

Так они и разошлись. По разным сторонам. А Хенджину даже Кристофер не написал, что бы узнать всю ситуацию. Вроде бы не дети, но конфликты разгребать не научились. Если им конечно это надо было... Ведь все в этой жизни возможно и не стоит строить ложных ожиданий, что кто то или что то поможет тебе и достанет со дна.

У Хенджина так было всю жизнь. Сестра давно сбежала от его семьи и родителей. Хотя они очень сильно любили ее, постоянно Родители его были похоронена на старом кладбище в маленькой, уже заброшенной деревушки, там, где и маленький, лучший друг. А ему было всего лишь шесть лет. Хван часто посещает его могилу, вместе с родительской. Его родители умерли от сил приспешника Бога смерти. Он забрал их очень быстро, не дав оклиматься.

По легенде, все, кто попадают в несчастный случай, на месте умирая, тех забирает приспешник самой смерти. Приспешник дьявола. Много кого забрал у Хенджина этот приспешник. Все его родственники были уверены, что у парнишки просто не счастливая судьба, но он не верил, потому что чувствовал, что смерть ходит где то рядом, не пытаясь церемониться с ним. Убивая из нутри, вырывая последний воздух из легких.

Чат с "Bang Chan"

15:24   Bang Chan:

В смысле Бог смерти жив? Вы сдурели? Почему Хенджин узнал?

15:24   Seo Changbin:

В прямом, я не знаю как это получилось. Я звонил наемникам, они сказали, что после выстрела в голову он в принципе не мог выжить. А что касается Хенджина, то не наша проблема, что он услышал это

15:26   Bang Chan:

Ты понимаешь, что значит недо конца доверяю и не доверяю? Ты хоть понимаешь? Мы сейчас потеряли нормального члена нашей команды? Сдурел что ли?

15:26   Seo Changbin:

Я предлагаю собраться и все это обговорить.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя