4. И смерть печальная пырнет, того кто жизнь с тебя не бродит.

43 3 0
                                    


     
                  Чат с "Seo Changbin"

15:23 Seo Changbin:

Пора действовать.

             15:26  Bang Chan:

Больной?
Что за цитаты в самого утра


15:26   Seo Changbin:

Во первых, четвертый час. Во вторых,  это не цитаты, этот Феникс и есть Бог смерти.

15:29 Bang Chan:
Нет, правда больной. Во первых, не говори как Сынмин, во вторых что за Феникс.


15:36  Seo Changbin:

Только не начинай. А что касается Феникса нам надо встретиться и обговорить. Пары в пять
кончаются, давай у парка.

15:37 Bang Chan:

Ладно.

_________

- Так что за Феникс? - спросил Чан, подходя к Чанбину.
- О котором все думают, что он смерть. Вообще так и есть, поэтому я и пришел сюда. - ответил он.
- А Феликс.. Так что? Вы уверены? И почему Сынмин не пришел?- начал задавать вопросы он.
- Да, мы уверены, кажется даже Хенджин верить начинает, но он все равно не знает.
- Это хорошо. А Сынмин? - переспросил Крис.
- Сынмин тоже так думает. - помедлил он с ответом.
- Сынмин почему не пришел?
- Я не звал его. - честно ответил Со.
- Я не знаю, что у вас там, но обещаю, что разберусь, когда закончим дела с Богом смерти. - пригрозил ему Чан и Чанбин лишь кивком согласился. В скоре они оба дошли до дома Чана, ведь им было по пути.
- Так что, я договариваюсь на время после завтрашних пар? - спросил Со.
- Что за ребенок. Да, договаривайся, я напишу Сынмину и другим об этом. А то я вижу, что ты не особо хочешь с ним общаться. Но я обещаю тебе, что я разберусь что там у вас. - сказал Крис, в конце улыбнувшись.

Чанбин лишь махнул на эти слова головой. Он сам не знал, что происходит, может Кристофер смог бы на это как то повлиять.


___________


Групповой чат с " Ли Минхо, Со Чанбин, Хан Джисон, Ким Сынмин, Ян Чонин. "

19:21 Bang Chan:

Ребят, завтра в 17:30 встречаемся в нашем гараже, есть что обсудить. Сынмин и Чанбин, отправляетесь за нашими людьми, следить за выполнением работы

19:23   Yang Jeongin:

Что за работа?

19:24  Bang Chan:

Избавимся от смерти

19:24 Han Jisung:

Серьезно? Вы уверены что это тот паренек с хореографического? Выглядит довольно безобидно

19:24  Kim Seungmin:

Ты тоже на первый взгляд выглядишь безобидно...


19:24 Han Jisung:
Эй


19:26 Bang Chan:

Так все все поняли?


19:26 Han Jisung:

Да

19:27 Lee Know:

По ходу разберемся :)

_________

Феликс идет по темной аллеи, весь день за ним смотрели те "подсоски" Криса. Именно так их и называли. Ли было страшно идти домой после того, что случилось на днях, а своему району он так и не доверял.

Вдруг он услышал как мелкая ветка сломалась под чьими-то ногами.  Он не повернувшись на право снова увидел ту фигуру девушки, а развернувшись полностью увидел пятерых мужчин, который шли прямо на него.

Он прибавил шаг, пытаясь отдалиться, но они настигали его раз за разом. Фигура девушки так и стояла, пока он отвлекся на нее, кто то уже повалил его на асфальт, начиная разукрашивать лицо Ли в ярко красный оттенок. Последнее, что он увидел, это дуло пистолета, направленное прямо к его лбу.

_________

Хенджин сидел за скетчбуком, вырисовывая разные детали чужого портрета, он сам не понимал кого рисует. А когда отложил карандаш увидел точное очертание лица того третьекурсника. Все таки оно было слишком знакомо и будто так хорошо запомнилось. Только раньше на его лице красовались поцелуи солнца и волосы были другого оттенка. Тогда что он мог запомнить, что так точно смог передать каждую малейшую деталь? Он не знал, да и решил оставить все это до того момента, пока не на небе вновь не расцветет солнце.

После того, как он отправился спать на его телефон начали приходить сообщения.

Чат с "Незнакомый"

23:46 Die:

Смерть близка
У твоего Виска,
Близко ходит
Время разводит.

23:46 Die:

Выбрали вы не того
Тот выше ангелов кого,
Уже не тот, кто небо сводит
И смерть печальная пырнет
Того кто жизнь с тебя не бродит.







Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя