10. Сын ведьмы.

30 1 0
                                    

  Чат с " Lee Felix "

11:23  Lee Felix:

Что ты хочешь?

11:24    Hwang Hyunjin:

Не хочешь ли ты помочь нам с Кристофером?

11:24   Lee Felix:

Не утруждать вас во второй раз и умереть самому? 

      11:25   Hwang Hyunjin:

Поверь нам, мы не будем убивать тебя, ты единственный, кто можешь помочь нам. Пожалуйста доверься нам. Феликс.

"Доверься нам. Феликс" резало прям по самому сердцу. А как довериться, когда так много боли было применино в его сторону? Как доверять? Как любить?  Да что там любить. Просто общаться, делиться жизнью. А главный вопрос. Как жить дальше?

11:37   Lee Felix:

5.00 в актовом зале.

                   11:37   Hwang Hyunjin:

Спасибо большое

Сообщение осталось прочитанным, но никакого ответа на него не последовало. И Хенджин знал. Смириться тем, что тебе не доверяют тяжело и даже когда все устаканилось с командой, Ли никогда не откроется и уж точно, никогда не сможет поговорить с ним как раньше. Как в детстве.

- Ну что? Он ответил? - слова Чана отрезвили его.
- Да, он сказал в пять подойти к актовому залу. - ответил он.
- Это все конечно хорошо, но откуда у него ключ от актового зала? он же есть только у нашей старосты..  да и Феликс не с кем не общается. - сказал он.
- Потом спросим.

День прошел очень быстро, а когда они подошли к актовому залу, дернув за ручку, то та на удивление оказалась открыта. Черноволосый паренек сидел на первом ряду актового зала, поднявшись, как только увидел толпу команды Хенджина.
- Что вы от меня хотели? - спросил он.
- Извиниться и попросить помощи. - ответил Крис.
- Тоесть, после всего этого вы хотите попросить у меня помощи? - наигранно улыбнулся он.
- Сын ведьмы, если ты не хочешь нам помочь, то проблем нет вообще, но ты окажешься эгоистом, который даже себе не поможет. Оглянись,  смерть и так ходит вокруг до около тебя. - вступился Минхо.
- Пока что, вокруг до около меня ходите вы все. Я пошел, не забудьте передать старосте ключи и скажите, что бы больше не теряла. - сказал он, а после вышел, кинув ключ на стол, стоявший у сцены.
- Минхо, ты полный идиот. - подметил Чонин

Только дома Ли заметил пропажу книги, которую утром перечитал с самой первой страницы, узнал он для себя очень многое. Но пропажа книги все равно была огромной трагедией, потому что если она попадет не в те руки, то Феликс даже представлять не хотел, что могло бы случиться.

Утром он отправился в тот же актовый зал, но книги там уже не оказалось.

_________

Жуткий ветер заставлял Хенджина зажмуриваться, идя по темной, гадкой улице. Где то в рюкзаке валялась книга Феликса, которую он оставил в актовом зале. Честно, прочитав ее, он еще раз вспомнил о том, что Феликс послан Богом, что бы защитить их всех, а тот просто отказывается от помощи.

Резко в глазах потемнело, почувствовав в спине яркий контраст боли Хван упал, увидев перед собой лишь мужской удаляющийся силуэт.




Чат с " Lee"

   01:13      Die :

Он убит?

01:14    Lee:

После такого еще никто не выживал.


01:14   Die:


Я тебя поняла.


_________

Ноги вели Феликса в странном направлении, где он ни разу не был. Вдруг он увидел тело, лежащие на асфальте. Подойдя он ужаснулся. В луже крови лежало обездвиженное тело Хенджина.

  Чат с "Неизвестный"

01:28   Lee Felix:

Срочно, я скинул тебе адрес
смерть постигла вашего. Я
помогу чем смогу.
      

01:24    Неизвестный:

Через десять минут будем.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя