Friends - Chase Atlantic
_____________
Время постепенно перетекло к вечеру. Феликс, не смотря на свою вечную невозмутимость был поглощен тревогой. Никогда не знаешь к чему приведет еще одна попытка "войны" с Сарой, и не понимаешь как оставить в живых каждого участника, ведьма так не давно потеряли одного.
В дверь раздалось три коротких звонка, в глазке виднелись Чан и Чонин, ожидая, пока дверь откроется.
Легким движением руки она открылась, пожмурившись из за света, двое вошли в квартиру.
- Привет, проходите, так уж и быть чаю налью. - фальшиво закатив глаза сказал Ли.
- Я извиняюсь, что спрашиваю, но почему вы все еще живете с Хенджином? Скрываете что? - сказал Ян, словив сразу две пары глаз на себе.
- Нечего такое у взрослых спрашивать, мелочь - засмеялся Феликс, - нет, так просто комфортнее. - добавил он потом.
- Так, мы тут по делу вроде, Феликс, какое твое мнение? - спросил Чан.
- Ну смотри, умирать я не хочу, терять Джисона тоже как то... не хочется. А вывод модно сделать легко. - ответил он.
- Тоесть ты за? - спросил Чонин.
- Да, я.. - его перебил телефонный звонок Яну.
- Ало, да, хорошо, сейчас буду. - положил трубку Чонин, а потом добавил : Мне пора идти, извиняюсь, что то срочное случилось.
- Да, конечно.Через 10 минут Ли же закрыл квартиру за Чонином, а Чан, так как никуда не торопился, остался с Феликсом.
- Плохо вы конечно с ним поступили. - рассуждал Ли.
- С кем? - спросил Бан.
- С Хенджином, он мне рассказывал.
- Ты тоже не рай, знаешь, у нас всех были такие причины и у тебя, и у нас. Вы ведь точно просто друзья?
- Я не знаю. - выдохнул Феликс.
- В плане? - удивился Чан.
- Мы очень сблизились, и черт, кажется его даже не напрягает мое нахождение у него дома, я давно не сплю на диване, а рядом, на соседней подушке. Это ли просто друзья? - еще чуть-чуть и до истерики не далеко.
- Успокойся, попробуй поговорить с ним, у всех абсолютно разные взгляды на дружбу. - его в первые поставили в тупик.
- Я не думаю, что для меня это дружба, я вижу в его глаз внимательность, которую не видит никто, а в улыбке красоту, это ли не влюбленность? Я могу загнать все в ужасных тупик, из которого выйти не возможно.
- Давай мы сначала разберемся с Сарой, а потом я обязательно помогу тебе чем смогу? - улыбнулся Чан.
- Конечно, большое спасибо. - искренняя улыбка - вот чего так долго ждал Чан от этого человека - загадки.
Время быстро просто за обсуждением плана, осталось только написать всем о нем - это благополучно Бан взял на себя.
- Я пойду, спасибо, что составил компанию.
- И тебе, большое спасибо. - еще одна искренняя улыбка.Через 30 минут домой пришел объект переживаний, которого не отпускали из объятий еще очень долго. Хенджин в чьих глазах внимательность, а в улыбке красота, был совсем не против. А лишь наоборот чувствует теплоту, которая разливается в глубине его сердца. Это ли не любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...