13. Желая жить.

28 1 0
                                    

Чат с *Неизвестный*

00:25 Die:

Твой дружок умрет.


00:25 Seo Changbin:

Как же заебали эти
коллекторы.

00:26 Die:

Ким Сынмин. Это имя тебе
не о чем не говорит?

00:30 Seo Changbin:

Даже если. Что вам нужно
от него?

00:30 Die:

Прочитай прошлое сообщение.

_________

- Мне срочно нужен человек, который больше всех переживает за этого гребенного Ким Сынмина. - Девушка встает из за столом подходя к приспешнику.
- Сара, я давно наблюдал за ними. Мне кажется, что больше всех утрату будет переживать Крис. Из за этого всего он может лишиться их команды. - ответил Ли, взглянув в ее алые глаза.
- Все возможно, но как насчет других, кто то близок еще с ним? - еще раз спросила она.
- Был там один. Я дам тебе контакт, пообщайся. Кстати, как там этот Феликс? Или как его

.............

_________

Чат с *Неизвестный*

01:41 Seo Changbin:

Не смешные шутки, кто о таком шутит в 2023 году?

01:45 Die :

Глупый, глупый ангел.
Успей попрощаться, если не согласишься на мое предложение.

01:45 Seo Changbin:

Ты в адеквате?

_________

Ответа не последовало, ему было же лучше. После этой не ординарной ссоры слышать упоминания о Сынмине вообще не хотелось. Тем более их отношение друг к другу было довольно странным, если это можно было так назвать. Но написать ему он все еще хотел.


Чат с " Невыносимый"

02:12 Seo Changbin:

Сынмин. Почему мне пишут о том, что убьют тебя? С кем ты опять связался?

02:14 Seo Changbin:

Я тебя скоро саморучно убью,
с хрена ли не отвечаешь ?

02:40 Seo Changbin:

Блять.

День давно сменился ночью, а Чанбину никогда не нравилась ночь. Ночью дома становятся еще страшнее. Еще серее и мрачнее. Ночь - путеводитель в другую среду, в среду в которой ему не нравилось. Он в принципе мало выходил из дома, постоянно не ходил на пары, его желание жить за эти года упало, крыши пятиэтажных домов постоянно спасали его от смерти. Многие считают, что люди ходят на крыши лишь для того, что бы покончить со всеми муками своей жизни. А кто то наоборот, считают, что только там можно обдумать все, что накапливается с годами жизни. Так и он. Не смотря на свой диагноз о депрессии бегает с крыши на крышу. Клиническая депрессия - это страшно, очень страшно. Поэтому Со бежит от этого, не давая даже психологу до коснуться до его ледяного сердца, что уж там касалось кого то другого.

Да и не многие могли увидеть что творилось у него в душе. Из их компании только Сынмин смог сделать это, поэтому другой считал его особенным, поэтому и торопился сейчас к нему, несмотря на свое нежелание.
    

       

________

Стук в дверь пробуждает парня. Окутавшись в теплое одеяло тот поднялся, пройдя к двери. Какого было его удивление, когда не посмотрев, кто находится там он увидел своего близкого друга. Его волосы были растрепаны, будто бы он слишком торопился сюда.
- Ты что сдурел? Кто в такое время по улицам шляется? - начал возмущаться Сынмин, открыв дверь.
После этих слов он почувствовал холодные объятия, от которых опешил.
- Я думал тебя уже в живых нет. Какого хрена ты не отвечал? - сказал он.
- У тебя слишком высокая самооценка, если ты думаешь, что после ссоры с тобой я повешусь. - закатил глаза тот.
- Просто посмотри. - ответил Чанбин, протянув телефон с перепиской.
- То есть, ты специально пришел сюда ради меня? Что на тебя нашло? - его глаза раскрылись после прочтения.

Мы способны на многое ради любви, даже если она не переосмыслена или не взаимна.

Этой ночью Чанбина положили на диван в гостинной, но он еще долго стоял у окна, наблюдая за видом с 14 этажа.

Чат с "Неизвестный"

03:50      Die:

Он не убит, а значит
мое последнее желание - Феликс. Бог ангелов.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя