5. На те же грабли

40 2 0
                                    

  

     - Вставай. Это не твое время. - слышится отдалено чужой голос.
Мать Феликс подходит к нему, проводя странным кулоном в виде ключа по его лицу.

- Твоя жизнь никогда не будет как раньше. Белая кровь растечется по твоим венам, этот ключ хранит тебя как и черные розы тайного сада. Да будет так и никак иначе. - далее прозвучало заклинание на латыни, которое Ли не понимал, из за не знания языка.

Что то неприятное, протянулось по его рукам , что то, похожее на неотъемлемую боль, смешанную с бешенным пульсом. Он будто оживал вновь, после смертельного ранения в голову.
Когда женщина увидела, что новый Бог жив, она развернулась и скрылась в страхе темной ночи.

Он и правда стал. Новым Богом ангелов, и только он мог изменить судьбу других ангелов. Это было у него в крови, поэтому друзья Криса почувствовали такую тяжелую энергию от него. Мать Феликса помогла ему открыть его силы, все таки Миссис Хван была права. Это была не простая семейка.

Очнулся Бог ангелов только на рассвете. Феликсу не то, что было трудно ходить, ему было больно дышать. Все тело жгло тяжелейшим осадком боли. Поэтому добраться до дома он смог только за час. Рядом с ним он увидел книгу и ключ. Тот, о котором говорила его мать, но когда он добрался до дома, она снова начала нести какой то бред, не отвечая на его вопросы. Ли смирился и отправился спать, в надежде, что к вечеру эта боль спадет.

_________

 
            Чат с " Неизвестный"


10:23 Hwang Hyunjin:

Что? Вы кто?

11: 11 Die

Тяжело ему бороться
страшно уколоться,
А смерть все ходит
По лезвию бродит.

11:11 Die

Помочь ты ангелу боишься,
А он идет сквозь небосвод
Стараясь смерти не отдаться,
Боясь о жизни чужаков.

        
       *Контакт "Die" заблокирован, нажмите, что бы разблокировать. "

В ту же секунду Хенджин услышал стук в кухонное окно, он был довольно громким, Хван ад дернулся, на окне была записка, которая гласила. " Я отомщу тебе за боль, которую ты мне отдал, я отомщу самым близким человеком. "

Он не на шутку испугался.  Откуда этот человек мог знать его адрес. И о каком человеке говорилось? Если семьи у него не было уже слишком давно. Эта смерть забрала каждого его близкого человека, даже когда то самого близкого друга. Оставив от него, лишь пепел.

__________

Университет был полон народу, Феликс выглядел крацне  ужасно, он протиснулся к шкафчикам
Где стояли друзья Кристофера.
- Чанбин, это разве не тот, кто должен был умереть еще вчера? - задался вопросом Хан, тихо сказав это, что бы никто кроме них не услышал.
- Стоп, что? Мы должны были увидеть уже его труп.. - ответил Минхо.

- О каком трупе идет речь? - друг спросил Хенджин, стоящий сзади его.
- Мы.. - начал оправдываться Хан.
- Все таки вы попытались его убить? Я же вам сказал, что это не он?! Вы опять попали на те же грабли!! - начал кричать он.
- Да успокойся ты, мы думали ты понял, что тебе не доверяют!  И если мы ошиблись, то это не смертельно! - начал агрессировать на него Минхо.
- Вы чуть не убили его? О какой не смертельно идет речь? Вы хоть понимаете?

На эти слова парни просто ушли, оставляя его одного.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя