Сынмин отдергивает руку от чужой, сразу же приходя в себя отходя от чужого места, от которого нагнетала ужасно сильная атмосфера и необъятная сила.
- Я закончил. - произнес холоднокровно он, подходя к остальным.Проверка закончилась довольно быстро, даже директриса свалила раньше, чем требовалось.
Сынмин, Минхо, Джисон, Хенджин, Чонин и Чанбин стояли вокруг стола, за которым сидел Чан.
- Снова мимо. Прошло слишком много времени с момента поисков. Вы уверены, что никто ничего не видел? Сынмин? Хенджин? Стоите с такими лицами, будто смерть увидели.
- Я не видел. Лишь чувствовал. Парень на последней парте, его сила.. как бы сказать, необычна? - задался вопросом Сынмин, не сводя взгляда от Хенджина, который явно хотел что то сказать.- Ты уверен, что это от него? Я раньше его где то видел, вроде как в университете. - было видно, что парень хотел добавить еще что то, но промолчал.
- Хван, ты в своем уме? Вы на разных курсах и разных зданиях. - влез Минхо.
- Успокойтесь. У этого парня имя есть, Феликс Ли. - остановил их Чан.
- И что у этого Феликса Ли по проверке. Он ангел? Вдруг он единственный, кто сможет помочь нам. - вырвал бланк из рук Кристофера Чонин.
- Мелкий, верни бланк. В том, то и дело, что он не совсем ангел. Сынмин, Хенджин и Чанбин, вам придется походить на уроки третьего курса. - сказал им Кристофер.
- На второй год получается оставляешь? - спросил Со.
- Получается так._________
Чат с Seo Changbin
21:56 Bang Chan:
Чанбин, на тебе как на старшем лежит вся ответственность.
21:59 Seo Changbin:
А ты роза среди навоза, где будешь?
21:59 Bang Chan:
А я буду думать, что делать, если он и вправду отродье смерти. У нас не достаточно сил.
22:03 Seo Changbin:
Я не заставлю тебя морать руки, у меня есть знакомые, которые могут этим заняться. Надо бы только с Сынмином и Хенджином поговорить.
22:04 Bang Chan:
С Сынмином поговори, а Хвану я не особо еще доверяю, он впервые в связался с такими как мы.
22:11 Seo Changbin:
Хорошо, Бан Кристофер Чан, один телефонный звонок все решит.
22:11 Bang Chan:
Не выпендривайся.
_________
Даже директриса перекрестилась тогда, когда узнала, что эту тройку отправили к третьекурсникам. Не то, что бы они их боялись, скорее всего они просто мешали вести пары. Но у директрисы всегда были козыри в рукаве, она в любой момент могла прекратить поиски Бога смерти.
Такое даже было, когда парни умудрились перепутать смерть с ангелом. Такую же ситуацию повторять они не хотели, поэтому и сидят на уроках третьего курса, не сводя взгляд с Феликса Ли.
- Это не он. - вдруг сказал Хенджин, все еще не отводя взгляда.
- Почему ты так думаешь? Его сила слишком сильна. - ответил Сынмин.
- Возможно. Я даже чувствую ее, но это не делает его Богом смерти. В его душе нет ничего мертвого.- проговорил он.
- Ты у нас не так давно, все могут ошибаться. И мне кажется надо еще будет понаблюдать. - влез Чанбин.
- Что за обесценивание?
- Это не обесценивание, мы просто не хотим ошибиться.Хенджин молча согласился. Ведь кто бы поспорил? Ребята и правда хотели как лучше для всех них, для всех ангельских существ. Но боль все еще кислилась не приятным осадком в глубине его души.
________
Феликс идет по темной улице, фонари давно перестали светить так, как раньше. Он помнит самое детсво, когда они с родителями ходили по этой некогда оживленной улице к парку. Белая пелена тумана окутывала озеро, птицы летели с юга обратно, парк наполнялся голосами взрослых, а так же смехом детей. Самым наивным, но самым живым.
Но годы идут и время проходит, как книга захлопнувшись после самого неожиданного конца. Дети вырастают, их родители стареют, парки и улицы забрасываются. И к сожалению или счастью остановить это не в наших силах. Мы можем долго грустить над прошлым, оплакивать его, радоваться счастливыми моментами и желанием вернуться туда, где все было по другому. Где все было иначе. Где мы не ценили то, что имеем. Радость, чувства, дружба, любовь - мы начинаем ценить тогда, когда потеряем. У Феликса как раз и такая история. Он поменялся, вырос и все переосмыслил. Отца после пяти лет он так и не видел, но зла на него Ли не держал. Он бы сам уехал, была бы такая возможность. Его мать не была адекватной - у нее часто случались эпилепсические приступы. Но Феликс был не уверен, он был не уверен во всем уже давно.
Мысли прокручивались друг за другом не щадя ангела, который так хотел просто быть счастливым.
И да, он был ангелом, а не тем, кого его считали всю жизнь. Енбока опасались, сторонились и боялись без причины. Но он был самым дьявольским ангелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...