- Однажды к моему дому приходила девушка. Ее лицо... Оно было довольно странным.. - сказал Феликс.
- Странным в плане? - спросил Хван.
- Знаешь, мне показалось, что ее лицо было в крови. - опустил взгляд он. Ли боялся, что его вновь воспримут сумашедшим.
- Пойдем быстрее, потом про это поговорим, мне еще домой возращаться. - быстро ответил Хенджин, потянув Ли за рукав в сторону домов.Шли они не долго, как Хенджин поднял голову и увидел до боли знакомый район и дома.
- Знаешь, я тут раньше жил. С родителями... Не думал, что тут кто то еще живет. - поразмыслил Хван.
- Видимо только я и мать живем. - ответил Феликс.Феликс жил в самом конце, а рядом с ним стоял когда то дом Хванов. Хенджин очень испугался, отскочив от Ли, выпучив на него глаза.
Вот на кого был похож Феликс Ли. Его волосы раньше были белыми, а лицо маленького ребенка украшали веснушки. Этого ребенка больше не было, рядом с Хваном стояла его взрослая копия. С этим ребенком всегда обходились ужасно, его хотелось защитить от всего, но жизнь обошлась с ангелом слишком тяжело.
- Енбок.. - тихо сказал он.
- Стой, откуда ты знаешь? - спросил Феликс.
- Ты помнишь тетушку Хван? Я был не сыном, мы часто общались. - сказал честно он.
- Я правда не помню. - соврал ангел.Ложь - это плохо, но Феликс не доверял ему и никогда не будет. Никогда. Он не откроется больше людям, особенно когда из за них его чуть не убили. Размер его душевной раны был огромен, а зашивать не было кому. Может Феликс просто не хотел никому доверять, хотя хотел. Но доверять это очень тяжело и больно, когда тебя столько раз разбивали, разрезая рану на сердце еще больше.
- Ну до завтра. - сказал Феликс хлопнув дверью, вновь оставляя Хенджина наедине своего страха и боли. Он понимал, что Феликс ему не доверяет, но увидеть его через столько лет было довольно таки больно. Потому что он очень сильно поменялся, вернее не он, а его. Он вырос и стал другим, его прежнего убили. Но образ того самого маленького ребенка навсегда останется в сердце Хвана.
Направляясь домой он получил еще пару сообщений, но прочитать осмелился только дома.
00:23 Die:
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
ПоздноСлезы лились сами из глаз. У него началась настоящая истерика. Хенджина добивало все, абсолютно все. Особенно темнота его лица, которая пряталась за надетой маской. Его жизнь ужасна. Ему никогда не доверяли. Да и мало кто его поймет, ведь не все чувствовали это. Даже единственный раз всегда был довольно больным. А у него было на протяжении всей жизни. В его голове боролись два самых страшных существа. Ангел, который вечно твердил прощать людей, ведь им свойственно ошибаться. И демон, который всегда ходил вокруг до окола и ждал, когда Хенджин примет его сторону, шагнув в пропасть. А он хотел и до сих пор хочет, только не делает, потому что ему хочется будущего, как и хочется перешагнуть границу жизни и смерти.
__________
Жизнь Феликс никогда не будет прежней, он никогда не будет тем, кем был десять лет назад. Он не вернется, никогда. Сколько бы лет не прошло, ему не хотелось становиться тем доверчивым мальчиком из детства, поэтому доверять для него было равносильно смерти.
И Ли не понимал простого. Он не понимал того, что не все с нами только из за выгоды, жалости и желанием отомстить. В мире очень много как и хороших, так и плохих людей, мы никогда не можем зацикливаться на одном. Потом вешая на всех всю эту ненависть.
Но он всегда видел лишь свое прошлое, боясь увидеть настоящее и будущее. Будущее было его самым большим страхом. Но он никогда не хотел закончить свою жизнь черной пропастью, понимая, что это не тот выход, ради которого он жил 20 лет.
_ _ _ _ _
И пусть они вдвоем будут двумя противоположностями, которые научат друг друга жить, а не выживать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...