Чат с "Неизвестный"01:21 Die:
Доверять, не доверять,
Знать или не знать.
Ошибки приведут к кончине
А конец к концу придет.
И не сможешь ты как раньше
Бежать по полю, среди звезд.01:21 Die:
Делаешь себе же хуже
И силы станут твои уже,
Похоронит тебя ночи тоска,
И прибьет к стене черна доска.01:22 Die:
Книгу черную прочтешь
И все вновь поймешь,
Силы свои обретешь
Назад, против прошлого не попрёшь.01:21 Die:
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
Поздно
ПоздноФеликсу не оставалось кроме того, что бы вчитываться в эти сообщения и ничего не отвечать. Мало ли, что могло случиться. А он все же боялся этой девушки по имени Сара.
Еще раз перечитав он принял решение прочитать ритуальную книгу, которая была оставлена его матерью в день, когда его избили.
Книга на первый взгляд не таила в себе чего то страшного и необычного, но если сильнее вчитаться, то можно было увидеть довольно интересные вещи. Она выглядела как детская, правда очень сильно потрепанная книга колдуна. Феликс даже усомнился, что не сошел с ума. До того, как не открыл страницу, где был нарисован тот самый черный ключ, который оказался рядом с книгой. Тот лежал у него на полке, он быстро подскачил, что бы забрать его и сравнить с картинкой. Он и правда не отличался. Лишь стал старее. Он был очень старым, будто ему было более сотни лет. А ведь Феликс и не знал откуда он хранился у его матери, уже который год.
В книге было написано про черные, ангельские розы в райском саду, который открывался загадочным черным ключем.
Книга так же повествовала о том, что эти розы были очень сильны и могли помочь Богу ангелов излечить любого.
________
Хенджин идет по темному, утреннему коридору университета, оставляя всю свою вчерашнюю боль во вчера. Никогда не поздно все забыть и отпустить - таков его девиз по жизни. Но забыть было всегда тяжело, а отпустить и подавно. Поэтому остается мучаться в огонии боли и ненависти.
Собрав все вещи из собственного шкафа он услышал, как его кто то окликнул.
- Хенджин. - он отреагировал, повернувшись на человека увидев в нем Кристофера.
- Ты что то хотел? - спросил он не своим голосом.
- Я бы хотел извиниться, как и вся наша компания. Мы не хотели тебе об этом говорить, потому что думали, что ты будешь против. - начал оправдываться Чан.
- Я не думаю, что держу на вас зла. - ответил спокойно Хван.
- Тогда ты вернешься в нашу коллектив? - попросил он.Нужно уметь прощать. Определенно. Но Хенджин пока что не научился, хотя сердце ему говорит абсолютно другое, оно будто жалобно кричит о помощи, стараясь выбиться наружу. Хенджин уже все равно на обиду на них, ведь это сугубо их дело. Но лишь Феликс и его отношение к этому было главным нерешенным вопросом.
- А что мне делать с Феликсом? Он думает, что вы его специально избили, хотя так и было. - закатил глаза Хенджин.
- Кстати про это, нам прямо сейчас надо все это обговорить. - сказал уже серьезно он, опустив свой взгляд на руку Хенджина, в которой он держал книгу. Крис промолчал, но подметил потом спросить об этом.
- В каком смысле? - задал вопрос он.
- Феликс Бог ангелов. Он единственный может помочь нам убить смерть. Мы без него никто. Я понимаю, то возможно его это не колышет, но он не выглядит как равнодушный человек. Который отказался бы в помощи. - начал рассуждать он.
- Он вообще не такой. - коротко ответил Хван.Хенджин слишком хорошо знал его, хотя и они очень давно не виделись.... Он верит, что Ли остался таким же добрым и отзывчивым пареньком.
- Ну вот, видишь. - сказал Чан.
- И что ты предлагаешь? Написать ему? - спросил Хенджин.
- Да.Чат с "Lee Felix"
Hwang Hyunjin 08:34
Хэй, Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...