Жил Хенджин в скромной однушке, поэтому спать можно было либо на диване, либо на полу, поэтому что бы не будить его Феликсу пришлось сходить в соседнюю квартиру, к Сынмину и Чанбину. А те как добрые и отзывчивые люди отдали ему теплое, шерстяное одеяло и подушку. Разместиться ему пришлось на полу, оставалось только молиться, что бы утром Хван не наступил на него и не споткнулся.
На утро он проснулся от сообщений , которые приследовали его полночи.
Чат с "Bang Chan"
Bang Chan 09:31 :
Я увидел информацию. Передай Хенджину спасибо за его четкий рисунок.
Lee Felix 09:34 :
ок
Оглянувшись, Ли понял единственное. Никого не было в комнате кроме его самого. Пустота вокруг. Можно было услышать, как соседи ходят ногами по деревянному полу. Самое страшное он увидел на столе. Рисунок черноволосой девушки был перевернут, а сзади красовались небрежные надписи, сделанные Феликсом еще ночью. Если лист был перевернут - значит, он был прочитан кем то, кроме Феликса. Большого выбора не было, ведь кроме его и Хенджина в квартире никого быть не могло. А скромная однушка пустовала, явно намекая на то, что Хвану не особо то и понравилось увиденные записи на рисунке.
Ли оставалось одно самое логичное действие - это написать и найти его, но на сообщения друг не отвечал тоже.
________
Ночь давным давно сменилась днем, а Феликс шел в сторону кладбища, где именно были похороненны родители Хенджина. В спохватился Ли не сразу, что оставил телефон на столе, но волновало это его меньше всего, ведь уже вдали он видел светлую макушку Хвана.
- Тебя так задело, что я узнал о твоей семье? - присев на холодную и грызную плитку спросил он.
- Не думаю, что в этом есть какой то смысл. Рано или поздно ты бы узнал, в любом случае уже все равно. - помедлив ответил Хенджин.
- Не думаю, что все равно, ты бы просто так не ушел сюда, верно? - спросил Ли, глядя в сторону.
- Все делается не просто так, ты прав. Мне просто не хочется так продолжать все, будто бы я мог по другому. - усомнился в ответе он.
- Не мог. - просто ответил Феликс.
- Почему ты так думаешь? Возможно я мог бы остановить Сару в раннем возрасте или просто исчезнуть с родителями, я все еще не понимаю почему она оставила меня одного в живых.
- Потому что, ты бы не смог противостоять ей, она слишком сильная даже для меня. Ты не смог остановить ее тогда, но поможешь всем нам сейчас. ты очень сильный. - сказал он, поднимаясь с холодной плитки, а затем подавая руку своему другу. - пойдем, заболеешь еще.И он поднялся. Хенджин встал, держась за его руку и они отправились домой, дома же, они обнаружили большое количество сообщений от Криса.
Чат с " Bang Chan "
Bang Chan 14:15:
Сынмин кажется пропал.
Bang Chan 14:16:
Да где вы ходите?!
__________
Лестничные пролеты сменяются друг другом, ватные ноги летят на 14 этаж, лифт как назло не работал. Еще чуть чуть и Чанбин стоял перед квартирой номер 46, пугавшей его с самого начала.
____________ ________________
(P.s.Наши главы начинают набирать обороты, а я вернулась из долгого отдыха к вам :) . )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exorcism Spell
FanfictionКомпания студентов - охотников на Бога смерти окутаны в поиски, но однажды они ошиблись, попытаясь убить совершенно невинного ангела. И что если этот ангел вовысится над другими, попытаясь спасти каждую ангельскую душу. Какие ещё трудности стоят...