11. Все скроется в ночи.

32 3 1
                                    

    

    - Я знал, что ты ненормальный, но что значит смерть постигла нашего? - Минхо как и другие заткнулся, когда увидел мертвого человека, рядом с Феликсом.
- Где живет Хенджин? помогите мне его перевести в его квартиру. - возмущенно ответил он.
- А ты уверен, что ему это еще надо? Честно, выглядит хуже не куда.. - влез Сынмин, но остался проигнорирован, так как все уже окружили постарадавшего и потащили его в уже помучаную жизнью машину Криса.

Дорога была коротка. Хоть Хван и жил далеко от университета, большее расстояние пути он смог пройти.

Хенджин жил на последнем этаже 14 этажного здания. Оно являлось одним из новых, но особо не чем не выделялось. Окна там были из такого же старого, дряхлого материала и открывались снаружи. Сам дом серый, из дешевых кирпичей. Его даже не до красили. Ходили слухи, что это было запрещено, потому что при покраске их дома какой то работник слетел с троса. Хотя здание было самое высокое, оно было самое серое из всех. Как и весь город.

Хенджину даже казалось, что он живет на повторе, вот вот он нажмет кнопку "replay" и все начнется заново. День и ночь будут сменяться друг другом. Обычно Хван умирает днем, но вновь оживает ночью. Ночь будто окрашивает всю серость города. Ночью мы отправляем самые страшные сообщения, волнительные звонки, но все это остается только в ночи. С рассветом все проходит, оставляя все там, где вновь придет с закатом.

В детстве нам всегда кажется, что все будет в самых как в самых красивых сериалах. Но Хенджину никогда не нравились эти сериалы про любовь и розовые очки, где психологических проблем у главных героев больше, чем кандидаток на сердце главного героя.  А ведь люди не понимают, что в каждом сериале, в каждой песне и книге поднимаются совершенно разные проблемы, как и психологические, так и разные другие. Но люди перестали обращать на это внимания. Люди давно перестали чувствовать.


_________


Хенджин уже трупом лежал на диване своей комнаты. Комната была обставлена не скудно и Ли даже удивился. Она не была большой, но простора хватало. Поэтому Феликс цеплялся даже за малейшие детали. Вся комната была в белом цвете. Белый диван, белый шкаф и даже тюль на окнах была длинной и молочно белой. Окно само по себе было странным. Пластиковая рама окна была открыта, пропуская в квартиру свежий воздух, белоснежные тюли чуть чуть колыхались от не сильного ветра. Подоконника там не было, окно было будто впечатано в стену.


Феликс прошелся по комнате, после чего сел на край кровати, где лежало безжизненное тело его друга. Он потянулся к рюкзаку из которого достал черные розы. Пока он ждал Криса успел сходить в тайный сад, в котором всегда скрывались эти чудесные цветы. Отложив пять длинных цветов на его грудь Ли повторил слова, которые были написаны в книге. Все остальные стояли молча, лишь в тишине наблюдая за этим странного рода обрядом.
- Минхо и Джисон, - его силы будто заканчивались, но он продолжил. - пожалуйста присмотрите за ним. И когда он очнется, скажите, что бы он никуда не уходил. Хоть я ему и помог. У него слишком мало сил. А остальные..нам нужно найти ее. Это слишком опасно. - ответил он, подходя к ним.
Двое лишь кивком согласились, присаживаясь на пол, рядом с диваном, а все остальные отправились к машине.



- Ты будешь с нами сотрудничать?- спросил серьезно Чан.
- Я уж думал ты меня поблагодарить за новую жизнь друга решил. - закатил глаза он.
- Спасибо тебе, правда. Но разве сила смерти не могла его убить на месте? - спросил Крис.
- Он не успел умереть. Это сделала не смерть, вернее, что то около стоявшее с ней. А что касается сотрудничества. Я согласен. - Пояснил он.
-  Спасибо. - сказал он, выходя из квартиры.



Феликс тем временем подошел к рюкзаку Хенджина. Открыв его он забрал нужную ему тетрадь. Кинув последний взгляд, он ушел за пределы квартиры в темную, безразличную ночь.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя