12. Сыграем в игру?

30 3 0
                                    

 
-  Так куда мы сейчас едем? - звук мотора перебивал его, а уличные фонари светили прямо в глаза Феликса.
- В гараж. Мы часто там собираемся обговорить все такое. У тебя есть мысль кем может быть этот человек? - спросил у него Крис.
- Догадки есть, но не факт, что они верны. - ответил он.
- У меня тоже, но расскажу на месте. - добавил Сынмин, отводя глаза в сторону окна, продолжая наблюдать за ночными пейзажами за окном, параллельно обдумывая то, что он видел совсем недавно.

Flashback

Томные глаза наблюдают за огненным закатом. Сегодня Сынмину удалось "сбежать" с универа на три часа раньше, ибо последние две пары отменили, а ему было же лучше. Чанбин, у которого так же отменили последние пары, четко дал понять, что идти с ним он не собирается. Он всегда был очень грустным человеком, которого что бы заставить улыбаться довольно тяжело. Поэтому Ким просто сделал в голове пометку спросить про это.

Резкий удар под подбородок оглушил его. Он не видел больше ничего, только мог слышать еще секунд 30. Громкий голос девушки отчетливо остался в его памяти

- В смысле ты вырубил не того? Да черт увидит, я тебя жизни лишу. Все мне нужно делать за тебя.
- А с этим что делать то?
- Им я займусь сама.

         

End of flashback

Машина останавливается у гаража. Выпуская из нее пятерых парней. А так же открывая вид на такой же как и машина потрепаный гараж. Войдя в него в нос сразу прыснул тяжелый аромат лимона издающийся от дешёвого ароматизатора. В гараже стоял столик, который был окружен зелеными креслами для кемпинга и какие то ящики с инструментами. Видимо, они пригождались компании часто, ведь на них не было не единой пылинки. Феликс прошел за ними и присел в одно из кресел.

- Сынмин. Давай начнем с тебя, и вообще. Почему ты нам не рассказывал? - спросил Крис, но тот лишь начал рассказывать.

Спустя время от рассказа уже все были потеряны. Два покушения на убийство - это уже не шутки. И каждый это прекрасно понимал, поэтому и никто не мог проронить не слова.

- Знаете, мне кажется, что это не он, а она. Она уже приходила ко мне, я видел ее перед воротами своего дома. Ее лицо.. оно было ужасно. - стиснув зубы начал говорить Феликс.
- В каком плане ужасно? - оттаяв от слов Сынмина спросил Чонин.
- Оно было все в крови.. Будто знаешь, она сожрала кого то минуту назад.
- Во что мы ввязались? - спросил Сынмин сам у себя.
- Без понятия. - ответил Ян, вновь опустив глаза от ужаса этой ситуации.
- Я предлагаю вам держаться вместе пока что, а завтра подойти к кураторше. - сказал Бан чан.

Крис вызвался подвести всех, ведь идти было слишком опасно, но и Чанбин и Сынмин сразу отказались. Идти им было не мало, а молчать всю дорогу было слишком скучно.

- Прости меня что ли. - начал Со.
- Ты серьезно? Простить тебя зато, что буквально оставил меня на произвол судьбы?
- Я не знал, что так все будет.
- Да что ты?  И избегаешь меня ты просто так? Не думай говорить, что это не так, я все сам вижу. - ответил Ким, переходя на крик.
- Да успокойся ты, что ты разорался, не могу я постоянно за тобой ходить, может ты мне вообще не нужен? Не думал, а?- уже кричал другой.
- Да иди ты к черту. - ответил Сынмин, разворачиваясь и уходя в другую сторону.

Видимо это будет слишком длинная и мучительная ночь для них двоих.


                  Чат с "Неизвестный"

00:23      Die:

Сыграем в игру?

00:23      Seo  Changbin:

Что? Ты кто?

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя