3. Пора действовать

43 2 0
                                    

- Мам, я дома. - кинул Феликс, проходя в гостинную.
- Зачем ты пришел? Проваливай, чужак. - пробубнила мать, сидя за столом. Ее взгляд был уставлен на одну точку, а руки лежали ровно на столе.

Она была похожа на марионетку, которую вот вот возьмут за скрещенные палочки и начнут водить по дому. Феликсу не остовалось ничего, поэтому он просто молча прошел в свою комнату, которая была расположена на втором этаже старого здания. Воды толком не было, как и электричества. В старые времена его мать ходила за водой к колодцу, а сейчас и его высушили, потому что привыкли покупать ее в магазине. Феликсу не то, что нечем было оплачивать воду и электричество, просто это место давно признали заброшенным. Сидеть в темноте было не очень безопасно и комфортно, потому что в любой момент кто то мог пробраться в дом. Сумасшедших наркоманов хватало, а перелезть через их маленький палисадник, что бы пробраться к дому не составляло никакого труда.

Но Ли был не из пугливых, хоть такие ситуации уже случались.

Сейчас же, Енбок сидел за кухонным столом при свечах, делая домашнее задание. Рыжая бестия беспокойно крутилась под его ногами. Ли никогда не видел ее в таком состоянии.
- Ну что не так? - отоднулся он от стола и спросил у кошки. Но она не успокоилась, а лишь зашипела, забиваясь в угол.
Феликс услышал, что его мать начала говорить что то быстро и невнятно из другой комнаты, словом было не разобрать. Он вскочил со стула, направляясь к ней, к тому моменту она начала говорить медленнее.
- Она пришла. - длинная пауза. - Смерть к ангельским существам пришла. Не отдавай, не отдавай. Все умрут. - Феликс решил закрыть на всякий случай дверь к гостинной, направляясь к выходу.

Нет, он не был бесстрашным безумцем, которому было плевать на свою жизнь. Но проверить надо было, не смотря на то, что таким выходкам пожилой женщины он не верил.

Вышел Феликс со свечей, он шарахнулся, когда увидел темный и высокий силуэт девушки.

Ее внешность нельзя было разобрать в темноте, но он отчетливо запомнил пепельные, длинные волосы. Даже когда Феликс подошел к ней, она продолжала стучать по калитке.
- Прекратите стучать и уходите. - агрессивно выдал он.
- Отдай мне черные розы и я уйду. - свет свечи направился на ее лицо. Енбок очень сильно испугался, ее лицо было кровавым. И нет, это не опечатка. Ее лицо было в потеках крови.
- УХОДИТЕ, О КАКИХ РОЗЫХ ВЫ ГОВОРИТЕ. - закричал Феликс от ужаса.
- Сара.
- Что? - переспросил Ли, но его голос дрожал.
- Я Сара. Уйду, но вернусь. И тогда ты умрешь. - сказала девушка не отходя от ворот.

Феликс медленно наклонился, положив свечу на асфальт. Она еще раз показала ее лицо и Ли понял, что ему не показалось. Он просто бежал  дому, зайдя в него, он закрыл на все возможные замки

.

Так называемая "Сара" все еще стояла у калитки, спустя пять минут она ушла как страшный сон и все стало как раньше. Сердце Ли билось с невозможной силой, ему еще никогда не было так страшно.

              _________


Чат с " Невыносимый"

20:33  Seo Changbin:

Сынмин, Крис сказал, что бы ничего Хенджину про людей не рассказывал

  
    20:33 Kim Seungmin:

Ты про что вообще?

20:34 Seo Changbin:

Я про то, если этот Феникс окажется смертью. Нельзя говорить Хенджину про то,
что мы его убьем. Не само ручно правда

20:36 Kim Seungmin:

Он Феликс. А вообще, почему вы  Хвану так не доверяете?

20:36 Seo Changbin:

Мало ли что. Он недолго
же с нами. Кстати, ты не видел
еще чего связанного с этим
Фениксом?


           20:39 Kim Seungmin:

Ты невыносим. А что касается Феликса, я считаю его смертью, ты сам подумай. Он такой странный..

20:42 Seo Changbin:

Если он будет таким же странным еще день, то я скажу Крису и будем действовать.


___________


Сынмин, Чанбин и Хенджин сидели за партами, эта странная сила от паренька никуда не ушла, только стала еще сильнее. Сынмин и Чанбин переглянулись.
- Его сила стала сильнее. - первым прокомментировал Со.
- Мы чувствуем. - ответили в один голос Хенджин и Сынмин.

Сынмин опустил свой взгляд в телефон.

                 Чат с " Невыносимый "

15:17   Kim Seungmin:

Мне кажется пора писать Чану, этот Феликс слишком сильный, позже может быть хуже.


15:18   Seo Changbin:

Сейчас напишу.

15:18   Kim Seungmin:

Хорошо, что по настроению? весь день какой то грустный

Но сообщение осталось проигнорировано.

________

Чат с "Bang Chan"

15:23   Seo Changbin:

Пора действовать.

Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя