17. Против Сары вновь.

25 1 0
                                    

        
   Дергая за ручку двери, она открылась. Старые замки дали о себе знать.

В квартире было ужасно холодно, открытое зальное окно было полностью открыто. А белые шторы качались от ветра. 

Подойдя к окну вплотную, он увидел самое страшное из всего, что могло его испугать. Сине - красные мигалки скорой помощи и полиции окружили здание, а вдали уже виднелись испуганные друзья. Развернувшись к двери, он посмотрел в подъезд, в котором, заворачивая за угол виднелась темная тень женщины.

Чат с "Die"

Die        17:23:

Я предупреждала.

И ноги сами собой стали ватными, опуская Со на леденной пол. Холод от окна не чувствовался, холоду зимы никогда не достичь опустошению, которое произошло так недавно.

__________

Легкий ветерок аккуратно сдувал чужие волосы, а так же трепал едва раскрывшиеся листья деревьев. Утренняя тишина стояла вокруг замеревших дорог. Было уже не холодно, но прохлада так же оставалась. Именно она вынудила  мужчину надеть тонкое, темное пальто.  Он зашел в подъезд, нажав кнопку лифта, поднялся на 14 этаж, вскоре он открыл ключом квартиру номер 45.
- Я дома. - коротко ответил Феликс, поставив коробку на пол, из которой чуть позже выползла огненно-белая кошка, оглядываясь на новой территории.
- О, ты уже вернулся? - сказал Хенджин, а затем удивленно посмотрел на кошку. - это все, что тебе нужно для комфортного житья?
- Ну я не мог ее выбросить на улицу, она тоже живая, ей жить где то надо. - ответил спокойным голосом тот.
- Ну да, тем более я ничего против не имею, кстати, тебе Крис не писал?
- Вроде как нет, что случилось опять?
- Почему опять?? Он бывает пишет без повода. - пожал плечами Хенджин.
- Ну раз ты спросил, значит что то случилось. - пояснил Феликс.
- Вау, в точку. Сара не успокоилась и начала писать Минхо, опять же с угрозами. Угадай кем она угрожала? - и наигранной улыбкой  спросил он.
- Джисоном? - без раздумий ответил Ли.
- А теперь отгадай, что она хочет, что бы она его не убила???
- Я понял, убить меня. Ты предлагаешь опять пойти против нее? - спросил Феликс.
- Нам нужно хотя бы посоветоваться, понимаешь, мы не можем потерять еще одного. - более тихим голосом сказал Хенджин вторую часть предложения.
- Не волнуйся, мы справимся с ней,  - сказал Ли и обнял его. - как там Чанбин?
- Знаешь, ему вроде как лучше, но бывают перепады.
- Я рад, что он отпускает ту ситуацию, как никак, пошло четыре месяца, с даты смерти Сынмина. - сказал Феликс.
- Ликс, ты же понимаешь, что нужно что то делать с Сарой? - спросил Хенджин.
- Хорошо, я сегодня напишу Чану, посоветуюсь, что делать. - ответил он, с мягкой улыбкой.


Чат с " Bang Chan"

Lee Felix         11:22:

Чан, ну так не может продолжаться, ты же понимаешь это?

Bang Chan          11:45 :

Могу зайти к вам после универа, поговорим и решим.

Lee Felix          11:50 :

У Хенджина допы, а как же другие? нам вроде надо вместе решать.

Bang Chan          11:56:

Минхо и Джисону все равно, им главное что бы второй жив остался, Чанбину уже все равно, один Чонин, можно его взять.

Lee Felix        12:02:

Хорошо, буду ждать вас тогда.





Exorcism SpellМесто, где живут истории. Откройте их для себя