3

1.3K 81 3
                                    

Развалившись на переднем сидении служебной машины, полицейский рядом изучает мой паспорт. Я сижу в заднем ряду тихо как мышка. На мне всё ещё свадебное платье, пусть и немного потрёпанное, фата съехала на бок, нос опух от недавних слёз.

Я прислоняюсь лбом к прохладному стеклу. Мне видно кусочек здания ЗАГС-а. Там не прекращается праздник: смеются молодожёны, кто-то с хлопком откупоривает шампанское, в небо выпускают белоснежных голубок.
Говорят, они приносят счастье...

Но моя "птица счастья" оказалась бракованной. Подразнила немного, подманила... а потом нагадила и улетела в свою радужную страну. А меня оставила здесь.

Сехун стоит в десяти шагах от машины и о чём-то переговаривается со своими родителями. На меня косится как на врага. "Чумная одиночка", — горько вспоминаю я своё прозвище. Похоже, мне от рока не сбежать... Мир готов с ног на голову перевернуться, лишь бы я осталась одна.

"Пора признать — ситуация мистическая... Может, и решение должно быть из области фантастики?"
Если подумать, то я встречала фильмы с таким сюжетом. Героиню или героя внезапно все забывают... и как же они выпутываются?
Я задумываюсь.

Мне вспоминается, что обычно к нуждающимся героям приходит некто мудрый и рассказывает как быть, куда идти и что делать. Но мой "мудрец" где-то заблудился и не дошёл.

Ещё бывает, что у героев таких историй пробуждается внутреннее чутье. Ноги, как бы, сами знают куда идти.

Я с подозрением смотрю на свои, спрятанные под воздушной юбкой, коленки. Те никуда идти не собираются. Если мои ноги и обладают тайными знаниями, то с хозяйкой делиться не спешат.

"Ну, ладно, — расстроенно думаю я. — Может, позже захотят..."

Полицейский, что сидит рядом, изучает мой паспорт, крутит так и эдак. Вглядывается в фото, потом в меня.
— Что-то фотография выцветшая, — бормочет офицер. — И не разобрать вы или нет.
— Я же недавно паспорт получила, там всё нормально с фото, — говорю, но полицейский поворачивает ко мне документ. И у меня глаза лезут на лоб.
Квадратик с моим фото пожелтевший, словно ему лет сто. Краски бледные, даже глаз не разглядеть. Имя и фамилия тоже выцвели.

Полицейский недовольно качает головой, но отдаёт мне документ. Говорит задумчиво:
— Над опасными людьми, вы, девушка, решили подшутить. Зачем вам это надо?
— Я просто юмористка по жизни, — бормочу. Мне уже кристально ясно, что доказывать что-то, бесполезно. Это словно об стену головой биться, кроме головной боли ничего не получишь.
— Придётся ехать в участок, — сообщает полицейский. — Оформляться.
— Зачем? В чём меня обвиняют?
— Как в чём? В похищении, конечно. Вы похитили невесту О Сехуна.
— Что? — возмущаюсь я. — Но это же бред!
— Бред, не бред, но на вас платье и украшения похищенной. Это подтвердили множество свидетелей. К тому же ваш паспорт вызывает много вопросов.
Меня прошибает холодный пот. Получается, меня правда заберут в полицию? А что потом? Посадят? Или, может, сдадут в психбольницу?! Паника накатывает волной.
— Но есть и другое решение, — как бы между прочим сообщает полицейский.
Я поднимаю на него несчастные глаза
— И какое же?
— Вы расскажете, где находится Лалиса Манобан, и мы вас отпустим.
— О, боже... — бормочу я.
— Вам даже оставят украшения и платье.
— Вот это щедрость...
— Именно, — соглашается офицер, не почувствовав сарказма. —  О Сехун очень любит свою невесту и готов отпустить вас с миром за содействие.

Сердце стального дракона (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя