4

1.2K 75 4
                                    

Я открываю и закрываю рот как рыба. К такому жизнь меня не готовила! Как это у меня украли судьбу? Просто взяли и украли, словно часы или сумочку? Оказывается, крайне неприятно узнать, что у тебя украли что-то, о наличии чего ты понятия не имел!

И при чём тут драконы? Они что, существуют? Прямо такие, как в сказках — чешуйчатые монстры, что охраняют башни с принцессами? Судьбу украли, а принцессу-то забыли... Ерунда какая-то!
— Хотя странно всё это, — бормочет девочка.
— Не то слово! — горячо соглашаюсь я.
— Что дракону понадобилось в человеческом мире? — вслух размышляет она, задумчиво накручивая на палец белую прядку. — Да и судьбы они забирать совершенно не любят. Уж поверь, в мире Мортланда, где они правят, целая толпа желающих судьбу отдать, да только драконов фиг допросишься.
У меня начинает болеть голова от обилия информации.
— То есть, — медленно говорю я, пытаясь расставить всё по полочкам, — по твоей версии... меня никто не видит, потому что у меня больше нет "судьбы"?
— Именно так. У существ с Земли и Мортланда она есть с рождения, — объясняет девочка, — некое предназначение, которое подходит именно тебе. Обычно эта "миссия" привязывает тебя к миру, где ты родился. Твою судьбу забрали, так что и к человеческому миру ты больше не принадлежишь. Он тебя отвергает. Ты теперь здесь лишняя.
— А что насчёт тебя?
— Я тоже этому миру не принадлежу, и меня тоже здесь не видят. Моя судьба привязана к Мортланду. А тут я невидимка, как и ты.

Я жмурюсь, пытаясь переварить информацию, но получается с трудом. Всё кажется невероятной чушью! Но я чувствую, мне необходимо разобраться... хотя бы потому, что других вариантов нет.
— Ты говоришь, в вашем, эм-м, мире...
— В Мортланде, — снисходительно подсказывает красноглазая девочка.
— Да, точно, в Мортланде многие хотят избавиться от судьбы, так? Но какой в этом смысл, если становишься невидимым?
— Всё просто, — улыбается девочка, — у нас каждое существо привязано к миру не только судьбой, но и магией. Невидимками там никто не становится. Поэтому в нашем мире избавиться от предсказания — это почётно. Ведь тогда сам решаешь, как жить и кем быть.
— Не понимаю! Зачем дракон украл мою судьбу, если ему и так все хотят судьбы отдать?
— Может, у тебя особо сладкая была, — пожимает плечами красноглазая. — Драконы скрытные существа, никогда не поймёшь, что у них в голове.

"Сладкая. Ещё какая сладкая... меня ведь свадьба ждала", — печально думаю я, разглаживая складки платья. Мне хочется за голову схватиться. Как вообще происходящее может быть правдой? Что мне теперь делать?

Сердце стального дракона (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя