22

1K 75 22
                                    

Мне очень не нравится напряжение, которое звенит в голосе дракона. 
— А можно о "проблемах" подробнее? — жалобно прошу я.
— Если слышала легенду, — отвечает Чонгук, настороженно отступая, — то знаешь, что раньше тут была столица мира. Местный дракон мечтал заполучить силу Бога, но в итоге уничтожил империю. Столица ушла под землю много веков назад. Из-за нестабильной магии там порой рождаются монстры.
— Почему вы раньше об этом не упомянули?
— Обычно наверх эти твари не лезут. Их привлекает магия... а у местных её не водится.
"Зато у одного дракона навалом. Хоть сейчас он и не может использовать её во всю силу", — нервозно думаю я. Судя по молчанию Чонгука, его посещает схожая мысль.
В воздухе снова раздаётся гул.

Я кручу головой, пытаясь понять, откуда он идёт. Кругом потрескавшаяся от жары почва, из которой торчат пики скал. А потом эти пики вздрагивают... и начинают двигаться. Земля вздыбливается, словно что-то ломает её изнутри, как яичную скорлупу.
— Что за... — бормочу пересохшими губами, а дракон вдруг перехватывает меня, стягивает со спины себе на руки, крепко прижимает к груди и срывается с места, бежит со всех ног.

От испуга вскрикиваю, цепляюсь за одежду Чонгука, а сама смотрю через его плечо, как из земли появляется нечто... ужасное.

Существо огромное и длинное как товарный поезд, тело покрыто каменными шипами, пасть с зубами-иглами, глотка зияет чёрным зевом, глаз нет вовсе. Тварь поднимает голову, и воздух наполняется пронзительным визгом. В висках стреляет болью, в ушах звенит. Мне хочется протереть глаза, ведь таких чудовищ не может существовать на белом свете! 

— Господи боже, — шепчу, сильнее вцепляясь в Чонгука. 

Отвращение скручивает живот, в нос ударяет запах гнили и запёкшегося жира. Больше всего чудовище походит на гигантскую сороконожку.
Извернувшись, монстр бросается к нам. Ползёт по земле, извиваясь как огромный червяк. Двигается слишком быстро. Ему хватит десятка секунд, чтобы нагнать нас!

— Чонгук, — испуганно шепчу я. — Чонгук , о, блин...

Дракон бежит, перепрыгивая через камни, он сосредоточен и натянут как струна. Если бы не я, он бы, наверное, смог оторваться от монстра... Если бы не я...
— Впереди скалы, — выдыхает дракон, — эта тварь обитает только в почве. Туда не полезет. Надо просто забраться повыше. 
— Мы же не успеем! — паника бьёт в голову.
— Эта тварь слепая, но чует мою магию, — торопливо говорит стальной. — Человеческие искры для них как невидимы поэтому, если что-то пойдёт не так, просто уходи. Двигай к раздвоенной горе, она на севере, там разберёшься.
— Что?! Нет! Я тебя не оставлю!

Сердце стального дракона (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя