Стоит дракону уйти, как я заваливаюсь в нагретое кресло, прикладываю ладони к пылающим щекам. Меня потряхивает от пережитого волнения.
Какой же у Чонгука сложный характер! У него в голове не тараканы, а настоящие тараканища размером с бульдозер! Говорит, что готов следовать моим рекомендациям, но даже на массаж головы я его еле уговорила. Отказался показать рану, а потом вскочил с кресла как ужаленный!
Очевидно же, что массаж помог. В комнате потеплело, да и магия перестала давить на плечи. Но тогда почему Чонгук остался недоволен? Этому дракону ничем не угодишь!
Но главное, мой план работает. Если даже такая мелочь как массаж снизила градус негативных эмоций, то и прочие техники позитива помогут. Возможно, если применить их в комплексе, то рана исчезнет. А я смогу отправиться домой!
Тут в дверь стучатся, и внутрь заглядывает дворецкий.
— Как вы, леди? — с беспокойством спрашивает он, переступая порог. Он делает несколько шагов вглубь помещения, с опаской оглядывается по сторонам: — Ох, ну тут и холод... всё во льду.
— Тэхен! — радуюсь я знакомому лицу. Поднимаюсь с кресла.
— Леди Лалиса, давайте скорее выйдем... — жалобно просит дворецкий, прикладывая платок к своему побледневшему лицу. — Здесь столько магии, что невозможно находиться. Как вы ещё на ногах стоите.Я удивлённо хлопаю глазами, ведь негативного влияния магии не чувствую. Должно быть, меня спасает сильная искра. А вот Тэхену с каждой секундой хуже и хуже, он даже опирается на стену, чтобы не упасть.
Мне совершенно не улыбается стать причиной его обморока. Поэтому я спешу к дворецкому, подхватываю под локоть и помогаю выйти из дома. Отпустив его руку, вздыхаю полной грудью.
На улице разгар дня, солнце стоит высоко, ласково греет. Небо голубое без единого облачка. Если долго на него смотреть, то можно забыть, что это чужой мир. Но если опустить взгляд, то сразу вспоминаешь, где находишься.
Вон магиобаты, в которых горит смоляной огонь, вон марширует закованная в доспехи стража, вон суетятся служанки в чёрно-белой форме. Я замечаю, что на меня косятся с выражением благоговейного ужаса, как если бы я спрыгнула в жерло вулкана, а после вышла бы из него без единого ожога.
Я оглядываюсь на дом и застываю в немом удивлении. Стены и крышу поместья покрывает толстая корка льда, трава кругом серебрится от изморози, ближайшие деревья стоят подранные, словно листья с них сорвало безумным порывом ветра.
— Леди, пойдёмте, — торопит Тэхен. Он уже отдышался и теперь поторапливает.
— А куда мы спешим? — уточняю, следуя за дворецким.
— Властитель приказал показать вас лекарю. А также заняться вашим образованием. Для начала научить читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...