Едва мужчина выходит, как Виола поворачивается ко мне. Её измождённое лицо искажает вспышка злобы.
— Ты лгунья! Какого дварха тут делает стальной! — Она заносит руку для очередной пощёчины.
— Если ударишь, — говорю я, вскидывая подбородок, — дракон узнает!Виола так и замирает в поднятой рукой, сжимает ладонь в кулак.
— Так ты принадлежишь стальному дьяволу? — шипит она, точно дворовая кошка.
— Да, — щурю глаза.
— Он худший из всех существ!
— Забавно слышать это от тебя.Виола сжимает зубы до скрипа, а потом начинает метаться по палатке в поисках того, чем можно заткнуть мне рот. Девочка тихо всхлипывает, сидя у сундука. Мишка лежит перед ней, разорванный по шву, наружу вываливается солома и куски ваты.
Снаружи зовёт Чанбин.
Виола чертыхается, а потом подскакивает к шесту. Торопливо развязывает мне руки и заставляет подняться. Я едва не охаю, ноги ужасно затекли, спину ломит. Но слабость показывать не собираюсь. Сцепив зубы, растираю запястья. Верёвки отпечатались до гематом, ладони колет невидимыми иглами.
Виола упирает мне в спину что-то острое. "Кинжал", — понимаю я.
— Подними руки, — нервно требует она.
Я исполняю.
— Только вякнешь, печень проткну, — сообщает Виола.
— Я не стану мешать обмену, — говорю. — В моих интересах поскорее убраться отсюда.
— Думаешь, у дракона тебе будет лучше? — шепчет Виола, подталкивая меня к выходу.
— По крайней мере, там я буду жива.
— Долго ли? — хмыкает Виола.А потом мы выходим на улицу.
Небо тёмно-бордовое, точно запёкшаяся кровь, ветер хлещет в лицо. Он такой сухой, что щиплет щёки, заставляет щуриться. Огонь в костре потух, одна из палаток лежит на боку. В трёх шагах от нас стоит Чанбин , а впереди на скале, расправив крылья, величественным исполином замер дракон.Хотя я видела Чонгука в этом обличии не так уж давно, но восхищение затапливает душу, а в груди просыпается трепет, какой, должно быть, испытывали наши предки перед монстрами прошлого.
Чешуя отливает сталью, на спине и перепончатых крыльях топорщатся костяные шипы, зубастая морда угрожающе опущена. Чёрные, словно бездны, глаза смотрят, не мигая. Я могу только догадываться, но мне кажется, что Чонгук смотрит именно на меня.Сердце переполняют противоречивые эмоции, они сменяют одна другую, смешиваясь в пугающий коктейль из радости, страха и тревоги. Я вспоминаю про гарпун, ищу его взглядом, но слишком темно, чтобы разглядеть что-то в скалах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...