18

1K 74 2
                                    

Когда по коридору дворца идёт Чонгук, горничные испуганно жмутся к стенке, стража вытягивается, как на параде, а слуги застывают в низком поклоне.

На одном из поворотов к дракону подскакивает богато одетый мужчина. Точно шагая в пропасть, он протягивает бумаги с золотой каймой. На секунду мне кажется, что дракон пришибёт несчастного, но Чонгук усилием воли удерживает магию, пробегается по тексту взглядом, а потом расписывается широким росчерком. Жестом отпускает мужчину и оглядывается на меня.
— Не отставай, — бросает он и широким шагом идёт вперёд. Я торопливо семеню следом, гадая, чего ждать. Злосчастную булавку убираю в карман, а в голове снова и снова прокручиваю разговор с ЧонСоком.

Что, если в словах смотрителя есть доля правды? Ведь предсказание и правда странное... Что, если без взаимных чувств мой муж получит проклятую силу, сойдёт с ума и погубит многих?
"...коли брак заключишь без обоюдной любви, ты умрёшь", — вспоминаю я свою судьбу.
Однако "любовь" — это нечто туманное, что не ухватишь за хвост. Как её измерить? Где водится такая линейка? В аптеке можно купить тест на сахар, но нет теста для любви. Если бы рядом был Сехун, могла бы я с уверенностью сказать, что наших чувств достаточно для хорошего исхода?

Я поглядываю на Чонгука. Мне интересно спросить, что он думает о моей судьбе? Может, его мнение сходится с мнением ЧонСока? Может, поэтому он не торопится тащить меня под венец?

Тем временем мы сворачиваем в очередной коридор. Мимо бегут слуги, а Чонгук показывает на одну из комнат. 
— Заходи, — говорит. Я не спорю, делаю как сказано, хотя замечаю, что служанки косятся с немым изумлением.
Дракон пропускает меня вперёд и захлопывает дверь за моей спиной. Щелчок щеколды бьёт по ушам. 

Стальной проходит вглубь, а я застываю на пороге, испуганно оглядываясь. 
Это явно спальня. Притом королевская! Тут буквально всё кричит о богатстве и роскоши. Гербы на стенах, лепнина на потолке, украшенные красными камнями корешки книг на полках...  Но самая шикарная (пугающая) здесь кровать, про такие говорят "аэродром".
"Это комната Чонгука ?" — напряжённо думаю я, пытаясь слиться со стеной. Мне ужасно неловко.

Высокие в пол окна пропускают внутрь рыжеватый свет вечереющего неба. Солнце уже закатилось, и скоро настанут сумерки. Мой домик на краю леса неожиданно кажется мне самым уютным местом на свете! Очень хочется туда вернуться...

Сердце стального дракона (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя