25

1.1K 76 12
                                    

Внутри башня куда просторнее, чем казалась снаружи. Обстановка аскетическая: голые стены, каменный пол, узкие окна, больше похожие на бойницы. Воздух спёртый, словно помещение не проветривали десяток лет. Вероятно, так оно и было.

Первый этаж оборудован под медицинскую комнату. Шкафы забиты склянками, бинтами и коробками, всё покрыто толстым слоем пыли.

Я чувствую, как напряжение отпускает моё сердце. Мы справились. Выбрались! Всё позади.
Столько всего произошло всего за два дня. Мой мир перевернулся с ног на голову, и сколько ни пытаюсь, никак не получается вернуть его обратно.

В сознании вертится калейдоскоп воспоминаний: портал, дикари, близкая смерть, спасение... Жуткий монстр похожий на сороконожку, ночь в пещере, приказ спать... легенды о Посланниках и абсолютной искре, спасённая от судьбы девочка, кричащая Виола... И всюду словно шёпот листвы: Чонгук -Чонгук-Чонгук.

Мысли мечутся в голове рваными обрывками, в груди так много чувств, что я теряюсь в них, слово в глухом лесу.
Пока тону в раздумьях, Чонгук широким шагом подходит к шкафу. Распахнув дверцу, пробегается пальцами по этикеткам, берёт одну из склянок. Откупоривает резиновую крышку и рывком вливает в себя содержимое — густую зелёную жидкость с пузырьками.

В воздухе разливается травяной запах. Чонгук вытирает рот и сцепляет зубы. Крылья за его спиной сначала подёргиваются дымкой, а потом исчезают, словно мираж.

— Наконец-то, — бормочет дракон, с явным наслаждением потягиваясь в разные стороны. Он ведёт лопатками, разминает плечи. Тугие мышцы перекатываются под бледной кожей. Он словно тигр в человечьем обличии — тягучий и сильный, совершенный в своей красоте.
— Что было в склянке? — спрашиваю, а сама отвожу взгляд. Мне становится так жарко, что невольно оттягиваю воротник.
— Лекарство для срочной стабилизации магии.
— Значит, ты снова можешь без опасений использовать силу?
— Вскоре смогу, — уклончиво отвечает Чонгук.

Пройдясь до соседней стены, дракон достаёт из углового шкафа одежду. Натягивает белую рубашку, а сверху накидывает плащ с глубоким капюшоном.
— На, примерь, — говорит он и кидает мне ещё один такой же.

Я ловлю, а затем надеваю. Плащ велик, я тону в нём словно ребёнок в отцовской куртке.
— В этих нарядах мы похожи на воров из подворотни, — хмыкаю я. — Зачем это?
— Мы переместимся порталом в город, не хочу привлекать лишнего внимания.
— Да? — скептически улыбаюсь я. — Но в таких плащах мы словно кричим: "Я подозрительный тип и что-то скрываю!"
— Может быть, — откликается Чонгук, — но мало кто рискнёт нас проверить.
— А стража?
— Ты слишком много думаешь, — отмахивается он, а потом показывает на лестницу. — Пойдём, выберемся уже, наконец, из этих гиблых земель.

Сердце стального дракона (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя