Я просыпаюсь рывком, словно выдёргивая себя из пучины. И тут же хватаюсь за голову. Лоб раскалывается от ноющей боли, какая бывает после пьяной ночи. Надо мной склоняется обеспокоенные лица двух служанок.
— Леди Лалиса, как вы? Как ваше самочувствие? Вы что-нибудь хотите? — наперебой спрашивают они.
— Всё хорошо, ох...Я зажмуриваюсь, пытаясь привести мысли в порядок. Воспоминания походят на кадры из фильма ужасов. Крики, кровь, чёрный смерч и Чонгук , капля за каплей теряющий контроль над силой.
Непонятно как, но моя магия помогла. Каким-то образом она успокоила энергию дракона. Я почти уверена, что это связано моей особенной искрой."А где Чонгук ?" — думаю я, оглядываясь кругом. Одна из служанок протягивает стакан воды, другая дрожащими руками поправляет одеяло. В глазах девушек я читаю благоговейный трепет, словно им доверили ухаживать не за раненой попаданкой, а за священной реликвией.
Потолок в комнате высокий, мебель громоздкая, величественная, кровать с балдахином и резными стойками. Из окна можно разглядеть зелёный сад. Судя по всему, я сейчас в замке. У входа замечаю стражу в полном боевом облачении. Видимо,Чонгук больше не намерен оставлять меня без присмотра.
Пока я осматриваюсь, в комнату заходит незнакомый человек с седой бородой и белой повязкой на плече.
— Здравствуйте, леди Лалиса, — кланяется он чуть ли не до пола. — Я императорский врачеватель. Позвольте проверить ваше состояние.
— Да, конечно... — бормочу. Голос у меня немного хриплый. — А где Чо... Властитель? С ним всё хорошо?
— Его Светлость в полном здравии, — отвечает доктор. Он измеряет мой пульс, магией проверяет одному ему известные показатели, после чего удовлетворённо кивает. — Удивительно, но вы тоже полностью здоровы, леди.
— Почему вы сказали "удивительно"? — настороженно спрашиваю я.
— Ваше тело перенесло огромное магическое давление. Обычно после такого восстанавливаются годами, но вы особенный случай, вам хватило трое суток. Впервые встречаю подобное. Кроме того, ваша искра укрепилась, а энергетические меридианы сияют чистотой. Поистине невероятно.Неожиданно одна из служанок громко всхлипывает.
— Святая, — шепчет она дрожащим голосом. И вдруг падает на колени, и прикладывает к груди руки: — Святая белокурая Посланница Неба. Весть о вас уже разнеслась по всему стальному краю!
— Ох, что? — я хлопаю глазами. От дикости картины у меня теряется дар речи. Доктор прочищает горло и отводит взгляд. Не успеваю я ничего спросить, как в коридоре раздаются тяжёлые шаги. Служанка испуганно вскакивает, все сгибаются в глубоком поклоне.
Распахивается дверь, и в комнату заходит Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...