Сейчас магия, что разлита вокруг, похожа на спокойные волны, тихий бриз. Но я не сомневаюсь, что в любой момент может разыграться шторм, который поглотит всех и каждого, кто находится поблизости.
Неужели, кто-то способен обладать настолько чудовищной силой? Драконы поистине невероятны!Когда мы подъезжаем ближе, я вдруг замечаю в некотором отдалении ещё один замок. Он отличается от первого как день и ночь. Чёрный, жуткий, его стены словно поглощают свет, он похож на огромную обуглившуюся деревяшку, острыми щепками торчащую в небо. Его окружает густой лес, но листва на деревьях тёмно-красная, точно кровь, туман стелется плотным покрывалом.
Я вдруг вспоминаю слова Хосока, будто у Стального дракона есть жуткий замок, из которого ночами доносятся крики жертв. И что вокруг растёт гнилой лес, где бродят монстры.
Хосок не врал насчёт замка... Что, если и остальное — чистая правда? Что, если я зря радуюсь встрече с драконом?
Чем дольше смотрю на острые пики башен, тем сильнее меня охватывает дрожь. Ящерка тыкается мордочкой в шею, словно разделяя моё беспокойство.
Я вдруг замечаю, что чёрный и белый замок соединяет каменный мост. Стоя на высоких опорах, он змеёй тянется над лесом. Вдоль бортов установлены прозрачные колбы магиобатов.
— Чимин, а скажите, почему здесь рядом сразу два замка? — осторожно спрашиваю я.
— Белый — это общая территория, — охотно отвечает Чимин. — Официальная резиденция. В нём кипит вся работа, проводятся балы и дипломатические встречи. Чёрный замок — это личные покои Стального. Туда людям хода нет, да никто и не сунется по доброй воле.
— Да уж, понимаю почему... — бормочу я. — Слышала забавную байку, словно из него по ночам слышны крики.
— Это не байка, — сухо говорит Чимин. — Но лучше поменьше об этом болтай.
— Вас это совсем не тревожит? — удивляюсь я.
—Безопасность стального края — это всё, что меня волнует. Пока барьеры на границе прочные, как закалённая сталь, я сплю спокойно.Я поджимаю губы. Мне всё меньше нравится мир, в который я попала. Дракон тут, похоже, настоящий тиран! Держит всех в страхе, а ему и возразить не могут.
"Не падай раньше выстрела, может, всё не так уж плохо, — уговариваю я себя. — Может, эти "личные покои" на самом деле дом для утех, и крики там не из-за страданий вовсе!"Наша карета въезжает в ворота белого замка и останавливается у парадного входа. Едва мы с Чимином покидаем кабину, как к нам уже подходят слуги во главе с высоким мужчиной в белой рубашке и чёрных брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...