Хосок подстёгивает телегу, и мы подъезжаем к самому входу. За массивными воротами открывается вид на город.
Я принимаю скучающий вид, чтобы казаться менее подозрительной.
Стражник неспешно подходит к нашей повозке. Я незаметно кошусь на него, и с удивлением понимаю, что слова судьбы выжжены прямо на его лице. Несколько слов в окружении округлых завитушек, красно-белые буквы. И хотя стражник довольно молодой, эта метка на лице старит его сразу на десяток лет.
"Значит, судьба может появиться где угодно", — понимаю я.Одет стражник в кожаные доспехи, на поясе массивный меч, на груди висит гроздь резных кулонов: из кости, из камня, из стали.
— Защитные и боевые амулеты, — тихо объясняет Хосок, заметив мой интерес, а потом обращается уже к стражнику: — День добрый, защитник Истграда! Как служба?Охранник хмуро смотрит из-под шлема, переводит взгляд с меня на Хосока, отвечает со сдержанной ухмылкой:
— Вполне, вполне... А ты вот выглядишь потрёпанным, Хосок. Буря застала?
— Да, но создатель уберёг. Разве что тюки едва не растерял! Хорошо, что заряда в магиобате хватило. Привязал телегу магией к земле, а то бы унесло.
— Чего же не зарядил заранее?
— Так, не ожидал, что стальной властитель к нам явится. Силён, как никогда. Чего ему понадобилась-то?
— Утром патруль зафиксировал незаконный портал недалеко от города, — отвечает охранник, а сам проходится вдоль телеги, простукивая борта. — Стальной сам прилетел разбираться.
"Ой, — мысленно вздрагиваю я. — Уж не из-за меня ли суматоха..."
— Нашли нарушителя? — спрашивает Хосок, почёсывая бороду.
— Не знаю. Зато слышал, что мэр был бледный, как брюхо козы. Лично спускался встретить Стального. Видно, не ожидал визита. Теперь заседают в башне. Как бы к концу суток нам нового мэра ни назначили.
— Ох, не к добру это.
— Посмотрим, — отрезает стражник. — Чего везём?
— Ничего запрещённого, — меняет тон Войт. — Как обычно, муку, да семена.
— Давай развязывай. Проверю.Демонстративно кряхтя и вздыхая, Хосок развязывает один из мешков. Стражник внимательно проверяет. Потом кивает и смотрит на меня:
— А это кто?
— Да, возле деревни прихватил. Помогла мне после магической бури мешки собрать.Стражник пробегается по мне цепким взглядом:
— Имя? — отрывисто требует он.
— Лиса, — говорю, невольно выпрямляя спину.
— Зачем в город прибыла?
— Да, просто... так получилось.
— Метку показывай.
— Метку? — я испуганно кошусь на Хосока.
— Судьбу покажи, — объясняет тот, и сам оголяет руку.
У него судьба написана прямо на запястье, всего три слова, острые буквы, въевшиеся в кожу, точно застарелый шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanficПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...