Виола бормочет как помешанная, ползёт к нам. Ребёнок на её руках начинает жалобно хныкать, светлые глаза девочки наполняются слезами, которые она тут же растирает по пухлым щёчкам.
Жалость колет моё сердце. Ребёнок ведь ни в чём не виноват! Я с надеждой смотрю на Чонгука, но он стискивает зубы и хватает меня за руку. А потом попросту тащит прочь от рыдающей матери и её несчастного ребёнка.
— Пожалуйста, умоляю! — летит нам в спины. — Мы не выживем! Вы обрекаете нас на смерть.
Я пытаюсь затормозить, остановить дракона, оглядываюсь, потерянно шепчу:
— Чонгук, подожди, Чонгук... может быть...
—Нет! — отрезает он.
— Но почему?
— Потому что.
— Тебе разве не жаль их?Чонгук резко останавливается и поворачивается ко мне. Мне хочется втянуть голову в плечи, до того становится жутко. Лицо у Чона— совершенно пустое, словно ластиком стёрли все эмоции, безжалостное. Нет, ему ни капли не жаль ни эту женщину, ни ребёнка, ни даже меня. Как никогда, вдруг становится ясно — он не человек, а нечто другое. На чужие жизни ему плевать.
Но мне не хочется верить, что он — такой.
— Чонгук, — голос у меня жалобный.
— Мы уходим, — рычит он, словно ставит точку. Но я несогласна.
— Ты ведь мою судьбу забрал, — шепчу, — почему не заберёшь их?
— Ты не поймёшь.
— Так объясни!До ушей всё ещё доносится горестный плач. Чонгук наклоняет голову так, что чёрные пряди падают ему на глаза.
— Ты дала мне кое-что взамен, — говорит он. — А у этих я брать ничего не стану.
— Что дала? Воду? Но ведь я не просила забирать судьбу!Дракон остро ухмыляется, глаза сужаются до чёрных щелей. Я понимаю, ещё секунда, и мы уйдём, он просто уведёт меня силой или приказав ошейнику.
— Давай, я отдам за них плату! — выпаливаю.В глазах Чонгука мелькает удивление и тут же сменяется льдом:
— Зачем тебе это? — рычит он.
— Хочу! — храбрюсь я. — Раз надо что-то взамен, возьми у меня.
— Что, например? — его голос звенит раздражением.Я мучительно думаю, перебирая варианты. Но правда в том, что у меня ничего нет. Что можно предложить? Что вообще нужно Чонгуку? Но есть же что-то, что нельзя получить приказом или купить за золото?
— Например, я буду тебе благодарна.
Он поднимает брови, словно говоря: "На черта мне твоя благодарность?"
— И дам тебе своё прощение.
— Что, извини? Прощение?
— Да, — упрямо говорю я, — за то, что, забрав судьбу, ты сорвал мою свадьбу. Разрушил мою жизнь, втянув в неприятности. Если прощу, то буду лечить с ещё большей самоотдачей. Тебе ведь это нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...