Мне мерещится, словно я сплю в своей маленькой, но удобной кровати в общаге, скоро вставать на пары и будить соню Сану. А после занятий встретит Сехун...
Подъедет к Универу на своей шикарной тачке, поцелует в уголок губ и скажет, что я самая красивая на всём белом свете... А потом мы будем гулять по зоопарку, обниматься в самых неподходящих для этого местах, и шептать друг другу милые глупости.Невольно я улыбаюсь. Мечтательно вздыхая, переворачиваюсь на другой бок... пытаюсь улечься поудобнее, но не выходит. Матрас какой-то ужасно твёрдый. Одеяло вовсе куда-то подевалось, а ещё рядом хлюпает, воняет болотной тиной, и вдобавок что-то колет бок.
Недовольно открываю глаза. Потом несколько раз удивлённо моргаю.
Оказывается, я лежу на камне возле заросшего водорослями пруда, а рядом стоит мальчик лет семи и тыкает в меня в бок палкой.
— Бу! — говорю я, резко поднимая голову.
Мальчишка испуганно отскакивает. Таращит на меня глаза, как на восьмое чудо света.
— Ты жива! — обвиняюще выпаливает он, словно я только что разрушила его надежды.
— Это ненадолго, — кривлюсь я, пытаясь подняться. Тело затекло, мышцы немилосердно ломит. Шею словно палкой колотили... Я с подозрением кошусь на палку в руках мальчика. Не этой ли, случаем?
— Это Мортланд? — спрашиваю.
— Конечно, что же ещё! А ты утонувшая невеста? — интересуется мальчик. — Утопилась, потому что тебя бросил жених?
— Нет, не поэтому, — очень серьёзно отвечаю я, поднимаясь на ноги и потягиваясь во все стороны. — А потому что сбегала от женихов.
— Сбегала от женихов? — хмурится мальчик.
— Ага! Их много, а я одна.
— И утопилась, чтобы никому не достаться?
— Можно и так сказать.
— Вредная ты была бы жена, — сварливо сообщает ребёнок.
— Знаешь, сейчас сам в пруду искупаешься! — раздражаюсь я.
— Ха! Дохлая невеста, тили-тили тесто! С прудом обнималась! В нём-то и осталась! — дразнится ребёнок, показывая язык.Я мрачно смотрю на задиру, а потом закатываю глаза, выставляю руки вперёд и иду на него как оживший мертвец.
— Ра-р, я мёртвая невеста, — бормочу. — А ты мой потерянный сыночек, иди ко мне, я тебя заберу к себе в болотное царство, будешь мне вечно прислуживать.Мальчик испуганно вскрикивает, потом бросает палку и убегает так быстро, словно ему чума на пятки наступает.
Я опускаю руки и вздыхаю.
"Ну и что за концерт ты тут устроила, Лиса?! — ругаю я себя с интонацией воспитательницы интерната. — Зачем пугаешь детей? Вот поэтому у тебя никогда друзей и не будет!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...