Чонгук уходит взвинченный. Я мысленно извиняюсь перед теми, кто сегодня попадёт ему под горячую руку. Надеюсь, обойдётся без смертоубийств.
Но даже так разговором я довольна. Оказывается, стальной умеет нормально общаться! Хотя хватило его ненадолго... вскочил как ужаленный, угроз насыпал и убежал.
Интересно, почему он против поиска невесты? Неужели, из-за его репутации нет желающих? Но девушки же любят "тёмных властелинов". Сколько книг об этом написано! Да и не верю я, что никто не вздыхает по такому красавчику, как Чонгук, да ещё и сильнейшему в мире дракону!
Или именно в силе и кроется проблема?
Возможно, просто не существует девушки-дракона, чьё ядро способно переварить ту прорву энергии, что накопил в себе Чон.
А что с людьми?"Все, кто попробовал, погибли в тот же миг", — звучат в памяти слова Чонгука. На меня тут же накатывают колкие мурашки, заставляя ёжиться, а воображение рисует чёрный замок, пустые коридоры и полные страдания предсмертные крики девушек.
Жуть...
Я трясу головой, пытаясь не думать о плохом. Получается, кто-то уже пробовал принять магию Чонгука, но погиб. Потому что искра была недостаточно сильной?Мне вдруг вспоминается, с каким интересом янтарный дракон говорил про мою магическую искру. Да и сам Чонгук проявлял к ней интерес... В голове неожиданно сверкает догадка.
Я вскакиваю на ноги и в волнении прохожусь по комнате. Что, если "метод дракона" — это заставить меня принять его магию? Испытать на прочность мою искру. Очень похоже на правду! Иначе к чему столько интереса? Если эта догадка верна, то исхода будет только два. И оба мне не подходят!
Или погибну, как другие.
Или навсегда останусь заложником дракона...
Ведь Чонгук попросту меня не отпустит! Запрёт в высокой башне и будет сливать лишнюю энергию словно в помойную яму! Никто не придёт меня спасти, никто даже не узнает, что со мной случилось! Но раз Чонгук до сих пор не испытал этот метод, значит, сомневается, что я выдержу. А если умру, не видать ему исполнения судьбы. Однако если за месяц мы никуда не продвинемся, то он рискнёт. Как пить дать рискнёт! Уж слишком сильно прижала его болезнь.Ох, лучше бы мне скорее придумать лечение. Отсчёт дней пошёл!
От волнения едва не чешусь.
"Так, — размышляю я, нервно заламывая руки. — Помочь может невеста с сильным ядром. Но пока что отложу эту идею... Что остаётся? Поработать с эмоциональным окрасом. Добавить позитива в жизнь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...