Я замираю, забывая, как дышать. Горящие глаза расширяются, в них прорезается хищный звериный зрачок. Теперь я вижу огромную зубастую голову, шипастое тело, лапы с острыми лезвиями когтей. Монстр рычит так громко, что дрожат половицы. Он сейчас прыгнет и вцепится мне в горло!
Но тут Тэхен встаёт передо мной и несколько раз складывает пальцы в странные символы. Коридор заливает светом... страшный рык превращается в писк, а жуткий монстр скукоживается до размера котёнка.
Вот только котёнок необычный, шерсть отсвечивает синевой, а на голове красуются самые настоящие рожки!
— Пшёл отсюда! — машет на него дворецкий.Котёнок шипит, показывая острые зубки, а потом, с гулким "тыгыдык" убегает куда-то вглубь дома.
— Ох, надо бы проверить печати, —сокрушается Тэхен , проходя в коридор и зажигая магический светильник. — Мало ли каких ещё тварей наползло.
— Божечки... а что это за существо? Котёнок? — удивлённо спрашиваю я, оправившись от шока.
— Если бы! Это магическое существо под названием "банеко". Свирепая животина!
— Но он был довольно миленьким...
— Неужели? А что вы увидели, когда только зашли?
— Эм-м... мне почудился монстр с шипами, — признаюсь я.
— Во-от! Это была иллюзия банеко. С её помощью они запугивают своих жертв, а потом питаются их страхом. Если страха много, то иллюзия банеко становится реальностью и сжирает человека.
— О, боже... — бормочу я, обхватывая себя за локти. — Что столь жуткое существо делало в доме?!
— Ну, грелось, наверное... Проклятый лес рядом, — пожимает плечами дворецкий. — Поместье как раз стоит на перепутье. Главный вход смотрит на белый дворец, а задний на лес, за которым находится чёрный замок. Этот дом — последняя безопасная точка.
— Не похоже, что тут безопасно, — паникую я. — Это не зверинец, а какой-то контактный зоопарк.
— Не-е, в доме монстров обычно не бывает, а вот на лужайке за усадьбой полно. Властитель приказал их не трогать, пока не переходят границу поместья. Они вроде живого щита, никто лишний раз не попытается добраться до чёрного замка.
— Ясно...
— Да вы не бойтесь, милая леди. Меня они тронуть не посмеют, знают, что им будет за такое. Сейчас я на магиобатах печати обновлю. Они отпугивают диких существ, никто сюда не сунется. Вы главное на задний двор не ходите, и всё будет хорошо!
"Успокоил, называется... — ёжась, думаю я. — Может, дракон меня сюда отправил, чтобы накормить своих питомцев? Закинул мышку в террариум к питонам, так сказать..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...