Наконец, Розе замедляет шаг и подходит к глухой стене, от прикосновения каменная кладка бледнеет и становится прозрачной.
— Идёшь? — оборачивается на меня девочка.
За стеной начинается узкая витая лестница, которая ведёт вниз, в темноту. Я сглатываю вставший в горле ком и заставляю себя сделать шаг вперёд.Вместе мы спускаемся по лестнице. Мои каблуки гулко цокают о ступени, приходится придерживать платье, чтобы не навернуться. До ушей начинает долетать шум, точно мы приближаемся к толпе.
Наконец, мы переступаем порог и я с любопытством оглядываюсь. Мы стоим в круглом помещении с низким потолком и приглушённым светом. Воздух спёртый, на стенах надписи на незнакомом языке. А ещё тут множество закрытых дверей, у которых толпятся люди. Они о чём-то переговариваются, спорят, что-то доказывая хмурым охранникам. Те выделяются золотыми нашивками на строгой форме и дубинками, висящими на поясе.
— Это зал ожидания, — говорит Розе, — тут всегда балаган.
Я замечаю идущего к нам мужчину — высокого, с очень светлыми ничего не выражающими глазами. Он одет в строгий пиджак и узкие брюки, длинные волосы убраны в хвост, на груди поблёскивают незнакомые мне знаки отличия. Но самое странное, что на плече мужчины с очень печальным видом сидит изумрудная ящерка. Шею рептилии перехватывает тонкий золотой ошейник.
— Доброй службы, хранитель Чанель, — вежливо здоровается Пиона.
— Вечер добрый, — холодно откликается хранитель. — Кого привела?
— Отвергнутую. Присмотрись, судьбы нет. Земле больше не принадлежит.Мужчина пробегается по мне придирчивым взглядом, ящерка на его плече сверкает жёлтыми глазами, словно тоже приглядывается.
— Вижу... И правда, без судьбы. Где её нашла?
— Она в автобусе каталась.
— Понятно... А ты мимо пройти не смогла, всё пытаешься исполнить судьбу, Розе? — спрашивает Чанель.
— А вдруг это оно? То самое сердце... — тихо говорит девочка и косится на меня.
— Сомневаюсь, — холодно отвечает хранитель, а потом обращается ко мне: — Вы желаете попасть в магический мир?
— Да, желаю, — хмурюсь я, — потому что дракон...
— Мне неинтересно, — обрывает мужчина, — неинтересно, зачем вы совершаете такую глупость.
— Глупость?
— Да, глупость. Но дело ваше, пройдёмте.Не дожидаясь ответа, он разворачивается и идёт к одной из дверей. Люди расступаются перед хранителем, точно волны перед кораблём. На меня смотрят со злобной усмешкой, даже с предвкушением. Ушей касается шёпот: "Новое пополнение в шахты... так и прут, чего им не сидится?"
— О чём они? — тихо спрашиваю я Розе, но та молчит. Вместо неё отвечает Чанель.
— О твоей участи. Если не пройдёшь проверку магии, то лишишься прав и свободы, — спокойно говорит он, словно зачитывая новости о погоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце стального дракона (Liskook)
FanfictionПомогла дракону, а он, вместо благодарности, сорвал мою свадьбу. Жених позабыл кто я такая прямо у свадебного алтаря! Чтобы вернуть жизнь в прежнее русло, придётся искать чешуйчатого злодея в другом мире. Но туда не попасть без магического предсказа...