Дышать нечем. Да и незачем. Адская боль, разламывающая сердце пополам, растекается по рёбрам, затекает в лёгкие, впитывается в кровь.
Тело переламывает. В пятый, пятнадцатый, пятидесятый раз? Видар сбился со счёту. Разум отключился ещё когда он попытался призвать души, а затем рухнул вниз и, по ощущениям, пробил пол, иначе он не мог объяснить одновременное присутствие ватного тела и сгорающей плоти.
Вокруг роилась темнота, освещаемая лишь двумя огнями – зелёным и голубым. Последнее, что запечатлелось в мозгу — дикий взгляд, затерянный в отчаянии. Тишину разрезает вибрация грудной клетки. Он стонал. Нет, выл. Мириады звуков резко врываются в уши, не щадя барабанные перепонки. Лавина из шумов обрушивается вместе с очередным приступом боли.
Он слышит девичьи всхлипы, разгневанный шёпот, какие-то хлопки. Его бьют по щекам? Хочется ухмыльнуться, ведь большей боли, чем сейчас, невозможно чувствовать. Вокруг всё трясётся, кто-то пытается буквально проломить грудную клетку, делая массаж сердца. Но зачем? К чему это, когда он чувствует Вечность и посмертие.
«Смерть Ваша ясна, как небо голубое. Зелена, как трава после дождя»
Губ касается блаженная улыбка. Так вот оно что. Забавно, что ведьме удалось лишить его жизни одним взглядом, в котором плескался страх. Наверное, за сотворённое. Видар не знал.
Боль постепенно притупляется.
Она всё-таки убила его. Как именно? Загадка, да и только. Видимо, Метка уже давно считает Верховную ведьму своей Госпожой, раз подчинилась. И, демон, если бы он знал, что таким путём получит освобождение – упросил бы давно.
Демонова Эсфирь и её не менее демоновы фокусы.
Эсфирь.
Шестерни в мозге крутятся с новой силой. Накатившие образы терзают рассудок, словно голодные демоны, опустошающие океаны крови. Её голос растекается под кожей, заползает в кровеносную систему, вытесняя сплавы ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРОВАВЫЙ КОРОЛЬ
خيال (فانتازيا)Люди мало что смыслят в вопросах, касающихся жизни. Ещё меньше - в смерти. Король Видар именно в этом разбирался прекрасно, но никогда не понимал, почему должен участвовать в людских войнах (не столько глупых, сколько бессмысленных); почему отец ко...