1

211 8 1
                                    

Дождливый и мрачный, соединивший и разрушивший миллионы судеб, дающий и одновременно обрывающий надежды Лондон вновь не радовал своих жителей погодой. Темные тучи, изредка разъеденяющиеся полосами молний, будто не переставали наступать.
Желание открывать глаза и вставать с теплой и мягкой постели в такие дни напрочь отсутствует. Но что делать, если это понедельник, начало новой недели?
Таковое желание, как и у абсолютного большинства, отсутствовало и у Зейна Малика, студента второго курса архитектурного факультета одного из колледжей Англии.
Несмотря на атмосферу, всецело располагающую на ленивый день в компании сериала или книги, Малик, являясь весьма ответственным и организованным человеком, по будильнику просыпается и практически сразу направляется в ванную комнату, чтобы холодным душем окончательно сбить оковы плена теплой постели. Приняв все необходимые утренние процедуры, Зейн, следуя своей выточенной годами традиции, выходит на балкон чтобы покурить, любуясь пейзажами серого, но в то же время красивого утреннего Лондона.
По пути к месту ежедневного утреннего ритуала, Малик невольно бросает взгляд на свое отражение в большом, обрамленном сухоцветами, зеркале: темная бронзовая кожа, черные, словно дёготь, волосы, большое количество татуировок на руках, ведь Зейн очень любил татуировки, и старался покрыть ими как можно больше площади своего тела, которое, к слову, было идеально сложено.
Бренное выпускание втянутого дыма из легких прерывает стук в дверь спальни юноши. Зейн хмыкает, ведь прекрасно знает кто это и что последует после этого стука. Как и ожидал молодой человек, дверь отварилась и в комнату зашел высокий мужчина, с каштановыми волосами, татуировками, коих было не меньше, чем у самого Малика, и невероятно красивым, как считал Зейн, телом.
- Зейни, когда ты уже бросишь эту гадость? Как только ты займешь свою должность, ты же вообще скуришься от переживаемого стресса, - хмыкнул шатен, но, вопреки своим словами, встал и закурил вместе с Маликом.
- К твоему сведению, Лиам, ты не мой папочка, чтобы так сильно беспокоиться о моем курении.
Лиам Пейн, так зовут этого мужчину.
Как и сказал Зейн, он действительно не является родителем или вообще кем-то из родственников Малика. Когда-то он был лучшим другом отца Зейна, несмотря на довольно большую разницу в возрасте между ними. Почему когда-то? Дружба двух мужчин, бизнес-партнеров, закончилась в связи с трагедией, произошедшей три года назад, когда еще малышу Зейни было 15 лет, а Лиаму - 26. Направляясь домой вместе со своей супругой, Малик-старший не справился с управлением, вследствие чего их машина вылетела с дороги. К сожалению, в той аварии никто не выжил, одному лишь Зейну повезло, если таковой расклад можно назвать везением, ведь в тот день он решил добраться домой из школы самостоятельно, а не вместе с родителями.
Роль Лиама в жизни Зейна определилась весьма неожиданно, ведь у последнего кроме родителей не было родственников, что означало, что Малика отправили бы в специальное учреждение для таких, как он. Пейн, понимая, что там частице его некогда лучшего друга, будет совсем не сладко, взял на себя обязанности опекуна мальчика, и, вытекающим обстоятельством, временно занял должность генерального директора компании, которую основал мистер Малик, до момента, пока Зейн не сможет самостоятельно руководить "The art of architecture". Корыстных целей Лиам не преследовал, большую часть времени уделяя Зейну и его восстановлению после произошедшей трагедии.
- Кстати о должности,- Зейн, выпустив дым из легких в очередной раз, повернулся к Лиаму, - Как ты помнишь, мне уже 18 лет, когда я смогу занять свое место в компании?
Окинув Малика взглядом, мужчина улыбнулся и едва весомо коснулся щеки младшего ладонью, огладив её, а после начав легко трепать, смеясь.
- Малыш Зейни, для того, чтобы тебе встать на место генерального директора такой крупной компании и удержать все на том уровне, на который вывел ее твой отец, тебе для начала требуется практика,- Лиам смотрел в глаза юноши, тепло ему улыбаясь и не убирая руки с щеки.
- Хей,- Зейн как можно быстрее попытался оторваться от руки шатена на своей щеке, чуть нахмурившись, - Будь тут Артур, он бы просто так не оставил твоего действия .
Артур Марстон - парень Зейна, с которым они начали отношения еще на первом курсе колледжа. Их отношения нельзя было назвать серьезными, скорее они были друг для друга очень друзьями, которые не отказывают друг другу в поцелуях, сексе и слишком большом количестве времени совместного препровождения.
Лиам хмыкает, но все же убирает руку в карман, опираясь спиной о стену и переводя взгляд куда-то вдаль. Он знал об Артуре, видел его много раз, когда Зейн приводил его домой, чтобы «провести время за играми и фильмами». Пейн не доверял Марстону, считая, что тот слишком легкомысленнен и неответственнен.
- Ты ведь снова думаешь о том, что Артур плохой кандидат в мою пару? - Зейн улыбается, ведь он прекрасно знал, что Лиам не любил Артура, но упорно продолжал упоминать его в разговорах со страшим.
- Ну вот видишь, ты уже сам это понимаешь, почему тогда он до сих пор с тобой? - Пейн также улыбнулся, вновь переводя взгляд на юношу.
- Может потому что мне нравится, что ты ревнуешь, папочка? - с этими словами Зейн уходит обратно в спальню, оставляя мужчину закипать от нарастающей злости.
Малик обожал подкалывать Лиама с его заботой и отчасти гипер опекой, называя того «мамочкой» в большинстве случаев, но иногда Зейну нравилось, как звучит обращение «папочка» по отношению к старшему. Это слово будто описывало многогранность характера Пейна, ведь произнеси его с разной интонацией и смысл плавно перетечет из ласкового обращения к родителю, к заигрывающему прозвищу своего партнера.
- К твоему сведению, я не ревную, а переживаю за тебя и твоё будущее,- Лиам закрыл дверь, ведущую на балкон, а после, окинув взглядом юношу, стоящего возле двери в гардеробную, вышел из спальни младшего, закрыв за собой дверь.
Зейн был очень дотошным до своего внешнего вида юношей. Он тщательно выбирал одежду и аксессуары даже для того, чтобы выглядеть хорошо дома. Малик обожал свою гладкую кожу, фигуристое и немного подкаченное тело, а после того, как начал бить татуировки, то вообще мог часами спокойно разглядывать себя в зеркале. Он не был самовлюбленным, нет, но выглядеть прекрасно и тем самым привлекать к себе внимание любил.
Потратив битый час на подбор одежды и укладку волос, Малик вышел из спальни и направился к выходу из квартиры, прежде взяв с собой ключи. Бросив пару слов Лиаму на прощание, Зейн в последний раз оглядел себя в зеркале и вышел из квартиры, направляясь вначале на цокольный этаж дома, где находилась парковка, а после и в колледж.

Prescribed by fate Место, где живут истории. Откройте их для себя