36

67 6 0
                                    

В центре Лондона, на одной из главных улиц, расположено старинное здание, которое уже давно стало символом города.
Это здание было построено в начале XIX века и с тех пор не раз меняло своих владельцев. Но, несмотря на все изменения, каждый раз оно сохраняло свой неповторимый облик.
Сегодня это здание является местом проведения многих крупных мероприятий, включая благотворительные вечера.
Внутри оно отделано под современные требования, что позволяет проводить мероприятия любого масштаба. Однако, внутри здания сохранились некоторые элементы, которые придают ему особый шарм и атмосферу.
Но самое интересное в этом здании - это его фасад. Он выполнен в стиле викторианской эпохи и украшен множеством декоративных элементов. На фасаде можно увидеть колонны, арки, статуи и другие элементы, которые создают впечатление роскоши и богатства.
Благотворительные вечера в Лондоне - это не просто мероприятия, это настоящие фестивали, которые собирают людей со всего мира для того, чтобы помочь нуждающимся. Каждый год в столице Великобритании проходят десятки благотворительных вечеров, на которых собираются самые богатые и влиятельные люди мира. На таких вечерах можно встретить известных людей, политиков, бизнесменов и знаменитостей. Они приходят, чтобы поддержать благотворительные организации и сделать свой вклад в их работу.
Благотворительные вечера обычно начинаются с приветствия гостей и представления организаторов мероприятия. Затем следует торжественный ужин, на котором подаются блюда от лучших шеф-поваров Лондона.
Гости наслаждаются едой и общаются друг с другом.
Один из таких вечеров, о проведении которого гости были оповещены заранее, были приглашены Зейн и Лиам. В течение того года, что они были в разрыве, никто из них не посещал подобного рода мероприятий, попросту не желая показываться на публике лишний раз. Этот вечер обещал быть особенным, поскольку проводился он в том самом особняке, похожим на замок, куда Малик в компании Пейна пошел в лице представителя «The art of architecture» впервые. Оба были преисполнены эмоциями из-за этого, во время подготовки переговариваясь на эту тему не один раз.
Сборы окончены и пара уже была готова ехать, однако Лиам не мог оторвать взгляда от их с Зейном отражения, где мог видеть их в черных костюмах, что невероятно элегантно и в то же время сексуально сидели на обоих.
- Мой лучик, ты просто потрясающе выглядишь в этом костюме, - Лиам оставил нежный поцелуй на макушке возлюбленного, заставляя тем самым последнего улыбаться.
- Равносильно тебе, Лиам, - шепотом ответил брюнет, после все таки немного отстраняясь, - Идём, нам пора ехать, не хочу опаздывать.
Было принято решение ехать как и в первый раз на двух машинах, то ли от того, что Лиама приводил в восторг факт того, как это великолепно смотрится со стороны, то ли от желания сильнее погрузиться в воспоминания о прошлом, в то момент, когда они впервые посетили благотворительный вечер в компании друг друга. В связи с поздним временем начала мероприятия, дорога до здания не заняла много времени из-за отсутствия пробок на дорогах.
Коротким был и путь от парковки до входа в особняк. Все время Зейн и Лиам держались за руку, периодически с широкими улыбками переглядываясь, ведь оба вспоминали то, как шли сюда вместе впервые. Как и в прошлом оба при входе были освечены вспышками камер и завалены вопросами, на некоторые из них всё таки отвечая. Однако попытки выведать всё больше и больше информации о совместной работе и жизни пары после годового разрыва, были пресечены объявлением о начале вечера. В тот же момент внимание журналистов было переключено к организатору мероприятия, который в этот момент излагал свою речь о важности существования благотворительности в современном мире, о помощи нуждающимся и похвалы гостей за то, что они не игнорируют существующие проблемы и появляются на таких вечерах.
Следом за речью гости были приглашены за свои столы, четко распределенные по местам для каждого. В аккомпанемент к невероятно вкусным блюдам, приготовленным группой лучших шеф-поваров со всей Великобритании, играла музыка в исполнении немалоизвестного оркестра, что часто сопровождал своей игрой многие подобные мероприятия.
В середине вечера, когда и ужин был оставлен позади, а на смену ему начались различного рода выступления, гости смогли разойтись по интересующих им местам: кто-то оставался в зоне ужина, кто-то вышел на улицу, дабы под прохладным ветром летней ночи пообсуждать последние сплетни, кто-то же выходил на балконы, примыкающие к главному залу. Так и поступили Лиам и Зейн, пройдя на балкон, на котором они стояли и любовались пейзажем вечернего Лондона чуть больше года назад.
В это же момент они не просто стояли рядом, а пребывали в объятиях друг друга, периодически нежно и коротко целуясь.
- Так много чего изменилось с последнего раза, когда мы стояли здесь с тобой, - подметил брюнет, посмотрев на старшего с широкой улыбкой.
- Да, Зейни, мы через многое успели пройти с тех пор, но теперь мы снова тут, вдвоем, - Лиам также улыбнулся младшему, нежно поглаживая его щечку, после оставляя на второй осторожный поцелуй.
Пейн долго любовался своим возлюбленным, с теплотой в душе вспоминая те моменты, когда их отношения только зарождались. Тогда Лиам не мог подумать, что так много измениться в его жизни в момент, когда Зейн станет не просто опекаемым им мальчишкой, а его партнером, его любовью.
- Зейни, я так счастлив, что ты ответил взаимностью на мои чувства тогда. Наш самый первый поцелуй перевернул всю мою жизнь совсем в другое русло. С того момента я понял, что та любовь, которую я всё время искал, находилась всё это рядом со мной. А я был словно слеп.
Мужчина улыбнулся, заметив как щечки юноши совсем немного покраснели от таких милых и пропитанных любовью слов.
- Сейчас я преисполнен воспоминаниями о нашем первом вечере здесь, о том как мы сбежали чтобы провести время только вдвоём. И о той романтике, что в свете звезд окутала нас обоих в ту ночь, - Пейн мягко коснулся губами губ юноши, после чего отстраняясь и вставая напротив возлюбленного.
- Мне не верится, что спустя столько времени мы вновь тут, но уже пережили столько всего за такой большой промежуток времени. Однако несмотря ни на что мы вместе, идем дальше рука об руку, - произнес юноша, смотря в глаза своего возлюбленного и ни на секунду не переставая широко улыбаться.
- Сейчас снова всё ближе и ближе становится ночь, время, когда нас окутает лишь свет ярких звёзд, как в тот самый вечер. Но самая яркая звёздочка всегда находится рядом со мной. Мой яркий солнечный лучик, я знаю, что в будущем ты обязательно озаришь своим светом весь мир, но сейчас собой ты осветил мою жизнь. И я хочу спросить тебя, - мужчина незаметно для младшего достал из кармана небольшую бархатную коробочку, одновременно с этим становясь на одно колено перед юношей, - Согласен ли ты всю свою жизнь быть моим солнцем? Зейн Малик, ты выйдешь за меня?
Мулат был ошеломлен, ведь никак не ожидал такого поворота событий в этот вечер. От переполняющих его чувств и эмоций глаза юноши заслезились, пока он, произнося четко различимое, но тихое «Да», протягивал руку старшему.
Взгляды всех стоящих на том же балконе были прикованы к паре в момент, когда Лиам надевал на безымянный пальчик Зейна аккуратное колечко из белого золота, после чего поднимаясь с колен и целуя своего теперь уже жениха.
Нежный, трепетный и пропитанный любовью поцелуй скреплял их новый статус. Теперь они помолвлены и этот факт заставлял сердца обоих биться с невероятной скоростью. Их чувственный поцелуй сопровождался громкими аплодисментами свидетелей такого волшебного момента, которые искренне радовались, наблюдая за тем, как такая красивая пара перешла на новый этап своей жизни. Отстранившись от губ возлюбленного, Лиам осторожно вытер слезы, стекающие по щекам младшего.
- Моя любовь, не плачь, - с широкой улыбкой произнес мужчина, сам еле сдерживаясь чтобы не заплакать. Также как и юноша он был счастлив в этот момент.
- Я люблю тебя, Лиам, - прошептал Зейн, смотря то на своего возлюбленного, то на колечко на безымянном пальце, будто всё еще не веря в том, что теперь он не просто бойфренд Пейна, а его будущий муж.
- А я люблю тебя, мой лучик, - Лиам вновь оставил нежный поцелуй на губах мулата, после осторожно прижимая его к себе.
Новыми красками заиграло будто всё вокруг. Словно каждая молекула окружающего мира пропитана счастьем и безмерной любовью Лиама и Зейна друг к другу. Они оба ощущали то, насколько это прекрасное ощущение, когда два сердца бьются в унисон, это значит, что они чувствуют друг друга на уровне интуиции. Они понимают друг друга без слов, каждой клеточкой своего тела чувствуя преисполняющую радость и искрящееся счастье от осознания того, что в скором времени они станут друг для друга мужьями.
Судьба распорядилась горько с Зейном, отняв у него самое ценное, перевернув тем самым его жизнь навсегда, но взамен преподнесла в подарок то, чего он никогда не ждал и думал, что будет лишен, а именно чистую, взаимную и такую сильную любовь.

Prescribed by fate Место, где живут истории. Откройте их для себя