Будучи занятым своей работой, Зейн не заметил как пролетело время, ведь он настолько был сосредоточен, что не обращал внимания ни на звонящий и разрывающийся от входящих сообщений телефон, ни на то, как входная дверь открылась от того, что Лиам вернулся домой. Старший оставил на кухне пару коробок с пиццей, которые купил как приятное дополнение к просмотру фильма, после чего пошел к спальне Малика и, постучав, приоткрыл дверь. Застав Зейна за работой, он улыбнулся и ступил на порог комнаты, не проходя дальше.
- Ты так много рисуешь, но до сих пор не показал мне ни одной работы, - Лиам внимательно наблюдал за движениями Зейна, буквально прошептав сказанные им слова, чтобы не напугать младшего резким появлением из ниоткуда.
- Я обещаю, что покажу тебе эту работу когда её закончу, - Зейн отложил кисть на стоящий рядом передвижной столик и встал.
Взгляд Лиама сразу упал на испачканный разными цветами краски торс юноши, что добавляло красоты к его смуглой коже цвета бронзы. Пейн плавно перевел взгляд на руки младшего, рассматривая каждую татуировку, украшавшую парня, после чего вернулся к лицу. Мужчина улыбнулся и подошел ближе, поднимая руку и касаясь ею щеки младшего совсем рядом с губами, большим пальцем стирая или скорее размазывая капельку белой краски.
- Мне очень интересно что же ты рисовал с таким усердием, что краска у тебя на щеке и здесь, - с последним словом Лиам, не отрывая руки от Малика, плавно спустился ею к животу младшего, размазав серую краску и там, после чего посмотрел ему в глаза.
Зейн наблюдал за каждым движением старшего, забыв дышать. Настолько прекрасно смотрелись крепкие руки старшего на торсе юноши, что Малик не мог произнести и слова, лишь одновременно с Пейном переведя взгляд на его глаза, оставив слова, сказанные ему, без ответа. Подумав пару секунд, Зейн потянул руки в рубашке мужчины напротив, на долю секунды остановившись, будто спрашивая разрешения. Не увидев сопротивления со стороны шатена, парень медленно расстегнул рубашку и аккуратно стянул ее, отпустив после, от чего белая ткань просто осталась лежать в ногах мужчины. Взяв палитру и поставив ее рядом с собой, парень собрал пальцами пару капель черной, серой и белой красок, после чего провел одним из них сначала по шее, затем другим по груди и третьим по накаченному прессу старшего, получая на свои действия шумные выдохи в ответ. Малик словно загипнотизированный наблюдал за движением собственных рук, через время подключив к действиям и вторую, но ею уже размазывая краску на плече и руке старшего, в то время как вторая рука мужчины покоилась на талии юноши.
В очередной раз опустив пальцы в краску, но на этот раз цвета золота, Зейн посмотрел в глаза Лиама и нежно коснулся его щеки, проводя пальцем, испачканным в краске, от скулы к губам, как это ранее делал сам Пейн с ним. Мужчина прикусил нижнюю губу, чуть наклоняясь, то ли для того, чтобы парню было удобнее, то ли просто для того, чтобы быть к нему ближе. Малик же в это время повторил тоже самое действие на щеке старшего, глазами бегая от его щеки к губам и обратно.
— Знаешь, а я больше люблю белое золото, - со слабой улыбкой прошептал Лиам и после наклонился еще ниже, целуя младшего, одновременно с этим прижимая его к себе ближе, заставляя тем самым краски на их щеках возле губ, груди и торсах смешиваться между собой от плотного контакта и возникающего так или иначе трения. Зейн не сопротивлялся, наоборот с желанием отвечая на поцелуй, оглаживая ладонями крепкие плечи мужчины, мягко сминая его губы.
Постепенно поцелуй перерастал из нежного и осторожного в более горячий и страстный. Руки Зейна уже покоились за шеей старшего, периодически сжимая или поглаживая затылок, в то время как руки Лиама также то сжимали, то гладили талию юноши, изредка осторожными движениями спускаясь к бедрам буквально на пару секунд.
Казалось, что этот весьма интимный момент длился вечно, пока оба не отстранились друг от друга из-за недостатка воздуха в легких. Теперь уже Лиам опустил пальцы в золотую краску и провел ею по груди младшего, после слабо обхватывая его шею и вновь притягивая ближе к себе. Наплевав на всё: на очевидно уже прошлые статусы их взаимоотношений, на последствия, Лиам вновь поцеловал младшего, периодически отстраняясь, но возвращаясь к поцелуям, плавно губами переходя от губ партнера к его щеке и шее.
— Хочу стекать по твоему телу как золото, коснуться тебя во всех местах, где тебе нравится, - шептал шатен, обдавая горячим дыханием шею парня, вызывая тем самым сотню мурашек по его телу.
Зейн тем временем поглаживал затылок старшего, запустив пальцы в его волосы, иногда оттягивая их, но не с целью остановить, а лишь показать, что младшему нравятся действия мужчины. От влажных поцелуев в шею и вскоре и ключицы, Зейн тяжело выдыхал, прикрывая глаза и поджимая губы, но как только язык Лиама прошелся широким мазком от изгиба шеи к линии подбородка, с губ мулата слетел первый, едва слышимый, стон.
— Мне стоит зайти дальше, малыш? - Лиам выпрямился и заглянул в глаза младшего, не отпуская его из своих объятий.
— Не сегодня, Лиам, - Зейн слабо улыбнулся, кладя руку на щеку старшего, — Но я не буду против, если ты поцелуешь меня еще раз.
Лиам не заставил себя долго ждать, прижимая парня вновь еще ближе к себе и целуя, но в этот раз оставляя руки на его талии, дабы по просьбе юноши не зайти дальше позволенного.
- Кстати, - Лиам поглаживал щеку младшего после очередного поцелуя, в перерывах между своими действиями почти невесомо касаясь её своими губами, - В пятницу я иду на благотворительный вечер как лицо от «The art of architecture», и ты идешь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prescribed by fate
Romance// Предписанный судьбой // В жизни каждого человека, даже самого счастливого и успешного, может случиться то, что перевернет его жизнь навсегда. Но что если даже после самой страшной трагедии судьба может преподнести неожиданный подарок, именуемый л...